Статьи
19 марта 2017
История марки VOLVO19 век – время грандиозных открытий, надежд и амбициозных идей. Этот период ознаменовался появлением множеств перспектив в различных сферах, в том числе и автомобилестроении. Не смотря на честолюбие всех планов, реализовать их было довольно сложно. Однако это не помешало шведской компании «VOLVO» воплотить в реальность все свои мечты и достигнуть невероятных успехов.
18 марта 2017
История бренда MaseratiАвтомобили компании Maserati всегда привлекали к себе внимание. Обладая роскошным дизайном и отменными характеристиками, они завоевали признание среди автолюбителей всего мира. Сейчас популярность и успех итальянкой марки не вызывает никаких сомнений. Более 80-ти лет она ярко сияет на автомобильном небосклоне, вызывая чувства восхищения и уважения.
21 февраля 2017
История компании SUBARUИстория началась еще в 1917 году. Основателем концерна считается Тикухэй Накадзима. Скромный сын фермера, мечтающий об авиации, основал небольшую авиационную исследовательскую лабораторию под названием Nakajima Aircraft Co.
17 февраля 2017
История Tesla Motors: Повелитель молнийЭто пожалуй самый молодой и однозначно один из самых перспективных брендов сегодняшнего времени. Он назван в честь великого сербского ученого занимавшимся электрическим и магнитными полями, человека овеянного легендами, Николы Тесла, которого также именовали повелитель молний.
29 февраля 2016
История компании SpykerИстория голландской компании Spyker, начавшаяся более ста лет назад, полна побед и поражений, удач и разочарований. С момента основания фирма ориентировалась на выпуск дорогих, престижных и высококачественных автомобилей, которые находятся вне времени и вызывают чувство восторга и восхищения.
21 октября 2015
История марки BuickС момента своего появления Buick для многих стал автомобилем мечты. Эта машина прекрасно сочетала в себе роскошь, скорость и отменное качество. Она приковывала взгляды и заставляла таить сердца. Продукция американской марки находит отклик у покупателей и сейчас. Buick обладает безупречной репутацией и очень популярен в США и КНР. За все время своего существования бренд переживал периоды неудач и ошибок, однако это не помешало ему встать на ноги и добиться значительных успехов.