|
|
класс:Городские автомобили |
|
«Citroen» провел небольшой рестайлинг «малыша» C1. Наиболее активно французы взялись за переднюю часть кузова. Теперь мы увидим там модифицированный укороченный капот, бампер, с слегка измененным логотипом компании: ситроеновский двойной шеврон теперь выделяется на черном фоне. Кроме того, на бампере установили вертикальные светодиодные полоски ходовых огней – прямо над противотуманными фарами. Также Цэ-один может похвастаться увеличенной радиаторной решеткой и новыми дисками.
Внутри изменений гораздо меньше: отделочные материалы остались прежними, однако если клиент захочет раскошелиться – его выбору будут доступны такие варианты, как кожаная отделка руля и рычага КПП, а также комбинированная обивка сидений кожей и алькантарой.
Немного расширили и цветовой выбор – добавился новый цвет – Botticelli Blue: по-нашему просто бледно-голубой. Вообще, интерьер салона затронули слабо. Кроме опциональных изменений обивки, можно заметить разве что перемещение ручки коробки передач под руль и рестайлинг рулевого колеса.
Также в качестве опции можно будет установить музыкальную систему с поддержкой
MP-3, USB-разъемом и Bluetooth (в базовую модель включена только стандартная автомагнитола без всех этих прелестей прогресса). Поразительно, но из базовой версии C1 исключены даже электростеклоподъемники и регулируемая по высоте рулевая колонка. Все это можно будет увидеть в расширенной комплектации, однако, разумеется, за дополнительные деньги.
Начинка городской микролитражки и вовсе осталась практически без изменений. Французские инженеры слегка обновили 68-сильный двигатель. К радости защитников природы изменения повлияли на снижение уровня загрязнения. Теперь уровень выброса углекислого газа составляет 99 г/км, а средний расход топлива хэтчбеком снизился до 4,3 л на 100 километров. Да, двигатель стал чище и экономичнее, однако кроме этого никаких изменений в нем не произошло. По-прежнему, за покупателем остается выбор пятиступенчатой «механики» или «робота». |