31 августа 2009

Допремьерный показ новых Subaru в Германии

Subaru Outbac, Субару Аутбэк, Subaru, Legacy, Субару, Легаси, Субару Украина,

Кельн – красивейший город на Западе Германии, являющийся одним из крупнейших экономических и культурных центров страны. Именно сюда официальный импортер Subaru в Украине, компания "Субару Украина" привезла группу украинских автожурналистов, чтобы одними из первых, еще до премьеры на Франкфуртском автосалоне 2009 (17-27 сентября), протестировать две новинки от Subaru / Субару. Японский бренд представил сразу два абсолютно новых автомобиля: Subaru Legacy / Субару Легаси и Subaru Outback / Субару Аутбек.

Продажи новых Subaru / Субару в Европе начнутся уже в сентябре, сразу после презентации на автосалоне, а вот тем, кто полетел в пресс-тур, ключи вручили уже на выходе из аэропорта города Кельн. На парковке нас поджидали семь Subaru Outback / Субару Аутбек. Для тестов были предоставлены две версии с бензиновыми двигателями: 2.5л., 167 сил и 3.6л., 260 сил. Изюминка первой версии в том, что он может комплектоваться коробкой-вариантором Lineatronic.

Outback / Аутбек четвертой генерации изменился кардинально! Оптика, линии и панели кузова, пропорции, в конце концов – в этом не сразу узнаешь "универсал повышенной проходимости" от Subaru / Субару. Автомобиль стал больше, и это заметно даже невооруженным глазом. Первое знакомство с автомобилем состоялось, когда мы открыли багажник, чтобы упрятать там дорожные сумки. Немногочисленные пожитки просто утонули в большом (+67 литров) багажном отсеке.

Садимся за руль, и держим путь на внедорожный полигон, это около 140 километров по автобанам и дорогам местного значения. Следует упомянуть, что Кельн является одним из крупнейших транспортных центров Европы, поэтому город в округе буквально пронизан сетью скоростных автобанов. Излишне будет описывать, какие отличные здесь дороги – немецкие автобаны одни из лучших в мире, да и ограничений скорости здесь нет. Но вот сильно разгоняться мы не стали, иначе пропустили бы все великолепные пейзажи за окном. Равнины, сменяющиеся гористой местностью, густо поросшей зеленью, маленькие уютные деревушки в традиционно-немецком стиле – такую красоту пропустить невозможно. Поэтому, съехав с автобана для фотосессии, мы могли вдоволь насладиться местными красотами, а заодно прокатиться по извилистым дорожкам, оценив управляемость нового Subaru Outback / Субару Аутбек.

В таком ритме 140 километров пути пролетели незаметно, и вот мы уже на тестовом полигоне. Обед с немецкими сосисками (куда ж без них!), пресс-брифинг – и можно выезжать на внедорожную трассу. Офф-роуд, конечно же, демонстрационный, но все равно очень хотелось оценить внедорожный потенциал новичка. Преодолев грунтовку и окунувшись в грязевой брод, проверили систему Hill Holder (удержание машины на крутом склоне) – весьма полезная опция! Прокатившись еще немного по лесу, мы отправились в отель на отдых.

В Украине новый Subaru Outback / Субару Аутбэк будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,6 литра. Меньший по объему мотор будет доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором Lineatrinic. 3,6-литровый вариант будет агрегироваться только с автоматической КПП. Старт продаж у нас намечен на середину ноября, тогда же будут озвучены и цены.

На второй день журналистам предложили прокатиться за рулем Subaru Legacy / Субару Легаси. Комплектации, опять же на выбор: кузов седан или универсал, и три двигателя - 2.0 л.(150 л.с.), 2.5л.(167 л.с.) и 2.5 л. турбированный (265 л.с.). Справедливости ради отметим, что на обе новые модели будет устанавливаться и 2.0л. дизельный оппозитный агрегат (польские коллеги тестировали такие машины), но на Украину такие версии поставлять пока что не планируется.

Итак, Subaru Legacy / Субару Легаси. В новом облике спортивность и подтянутость, черты автомобиля укрупнились, а топовая версия и вовсе выглядит грозной. Такому автомобилю будут уступать дорогу не только в Кельне и его окрестностях, куда мы отправились на небольшой тест-драйв. И снова вокруг великолепные немецкие пейзажи, а под колесами ровнейший асфальт все тех же немецких дорог. Прямую автомобиль держит отлично, да и в виражи заходит хорошо, благодаря традиционному полному приводу от Subaru / Субару. Эх, так бы и колесить по Германии на новеньких Legacy / Легаси, да пришла пора возвращаться домой.

Ну а более подробно о Subaru Outback / Субару Аутбэк и Subaru Legacy / Субару Легаси 2010 модельного года читайте в ближайшее время в нашей рубрике "Тест-драйв".

 

Выражаем благодарность компании "Субару Украина" и лично Андрею Ханину за предоставленную возможность одними из первых протестировать автомобили Subaru Outback / Субару Аутбэк и Subaru Legacy / Субару Легаси.

Все кадры



21 декабря 2017

Тюнинг-ателье Carlex преобразило пикап Toyota Hilux

Польское ателье Carlex поработало над Toyota Hilux. Подготовленная программа тюнинга предусматривает изменение экстерьера и интерьера автомобиля. По словам представителей фирмы, в новинке воплощены лучшие черты пикапов.


13 декабря 2017

Шпионы сфотографировали серийный кроссовер BMW X2

В распоряжении издания Motor1 оказались шпионские снимки серийного кроссовера BMW X2. Машину, лишенного какого-либо камуфляжа, сфотографировали во время транспортировки в Германии.


10 декабря 2017

Infiniti опубликовала тизеры нового QX80

Компания Infiniti решила «подогреть» интерес к флагманскому внедорожнику QX80 следующего поколения и распространила в Сети его несколько тизерных изображений. Опубликованные снимки дают представление о дизайне новинки.


11 октября 2017

Автомобили ŠKODA стали участниками самой крупной выставки электроники в Украине СЕЕ 2017

В рамках масштабной выставки электроники СЕЕ 2017 «Еврокар» представила новинки модельного ряда ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA RAPID и самый ожидаемый автомобиль года – ŠKODA KODIAQ.


11 октября 2017

ŠKODA AUTO выпустила 20-миллионный автомобиль

На автомобильном заводе ŠKODA AUTO в Квасинах был выпущен 20-миллионный автомобиль. «Юбилейным» стал ŠKODA KAROQ, производство которого стартовало в июле текущего года. Чешский производитель прошел очередной важный этап в истории и продемонстрировал успешную работу компании в рамках стратегии.


03 октября 2017

Новая система прямого урегулирования убытков по ОСАГО

Автомобилистам Украины стоит внимательнее подходить к выбору страховой компании. Начало 2016 года ознаменовалось для владельцев транспортных средств появлением новой системы прямого урегулирования убытков по ОСАГО.


Все новости