30 мая 2017

История автомобилей Toyota

toyota, lexus, история бренда, crown, celica, sprinter, camry, land cruiser, ls400, es250

 В наше время, в каком бы городе мы не находились, крайне сложно будет пройтись по улице хотя бы раз не заметив машину марки Тойота, при этом речь идет не только о нашей стране, но и о мире в целом. Ведь на данный момент Toyota один из наиболее распространенных мировых автобрендов. И по количеству выпускаемых автомобилей она также находится среди мировых лидеров. Но еще в 1933 году об этой компании знала лишь небольшая группа людей – это были владельцы некоторых текстильных фабрик в Японии, ведь компания Toyoda Automatic Loom Works занималась выпуском прядильных машин.

 Киичиро Тойоду (сына владельца компании Сакити Тойоды) можно считать отцом-основателем бренда, именно этот человек осознал, что прядильное дело это очень узкая специализация и стоит дифференцировать производство. Поэтому он открывает автомобильное подразделение в отцовской компании. В 1936 году с конвейера сходят первые автомобили (Model AA), а также грузовики Model G1. Оба автомобиля были разработаны менее чем за год.
 В следующем году автомобильный департамент при компании Toyoda Automatic Loom Works становиться самостоятельной компанией Toyota Motor Co., Ltd и потому можно смело утверждать, что 1937 год является годом рождения бренда Toyota.
После второй мировой войны в Японии начинается жесточайший кризис, автомобильная отрасль, впрочем, как и остальное производство в стране находится на грани коллапса. В 1950 году начинается забастовка рабочих, что вынудило руководство компании принять срочные меры. Первые меры были направлены на увеличение реализации автомобилей, для чего была создана особая компания Toyota Motor Sales Co., которая занимается и отвечает исключительно за реализацию продукции. Второе на сокращение накладных и сопутствующих расходов, эта особая система управления производства даже получила свое название «камбан». Данные меры позволили не только пережить кризис, но и выйти из него с наименьшими потерями.
Начиная с пятидесятых годов, компания проводит активную разработку новых моделей, появляются новые модели, такие как Crown и легендарный внедорожник Land Cruiser. Притом в новых автомобилях применяются не взятые у других компаний (довоенная Япония не имела собственных технических разработок и пользовалась технологиями, изобретенными в западном мире), а собственные разработки и новшества. Тойоте предстоит стать одним из составляющих «японского чуда», притом одной из первых. Уже в начале пятидесятых, компания делает смелый шаг по выходу на рынок Соединенных Штатов. Для экспансии на американский рынок создается специальная компания Toyota Motor Sales, U.S.A. Правда первые попытки завоевать заокеанский рынок не приносят особых успехов, но политика компании Toyota довольно быстро меняется под потребителя, а не ждет, когда потребитель поменяется под нее. В компании была разработана модель Corona которая в полной мере отвечала требованиям американского потребителя, и начавшийся в 1965 экспорт этой модели  в США завершается успехом и делает эту модель самой популярной среди всех японских автомобилей за пределами Японии.
Но в Toyota не останавливаются на достигнутом, в последующие годы ради расширения рынков и производства заключаются договора с компаниями Hino и Daihatsu. Также начинается выпуск моделей новой и очень удачной линейки Corolla, которая как известно, существует и ныне и пользуется немалым успехом.
Следующее десятилетие для компании ознаменовалось небывалым подъемом производства, появляется целый ряд новых моделей, таких как Celica, Sprinter, Carina и Tercel. Последняя, кстати, являлаья первым японским переднеприводным автомобилем. В семидесятые годы политика разработки моделей немного изменяется, что, прежде всего, касается бюджетного сегмента. Многие новшества, которые раньше применялись исключительно в дорогих  моделях, появляются и в более дешевых модификациях.
В начале восьмидесятых Тойота превращается из компания в корпорацию в прямом и переносном смысле этого слова. Во-первых, происходит слияние Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. в Toyota Motor Corporation, во-вторых, Toyota становиться крупнейшим автомобильным производителем Японии и выходит по показателям производства в тройку планетарных лидеров. В это же время с конвейера сходит еще одна легендарная модель этого японского бренда – Camry.
В середине восьмидесятых экспансия на американский рынок становится еще более агрессивной: в 83 году подписывается соглашение с крупнейшим американским производителем с General Motors и начинается производство автомобилей на общем предприятии на территории Соединенных Штатов. Производство непосредственно на территории рынка сбыта значительно сократило расходы на перевозку, что позволило выгодно регулировать ценовую политику и стать одной из самых продаваемых иностранных марок на территории США в то время. Когда цены на новые Киа Спортейдж были ниже. Киа составила конкуренцию японскому производителю. 
Вместе с тем продолжается запуск новых моделей - свет увидели свет такие модели как Corsa, Corolla II, 4Runner. В конце восьмидесятых строится очень серьезный по своим масштабам испытательный полигон Toyota — Сибецу. 
Также в восьмидесятые происходит одно из главных событий не только в истории компании, но и в истории всего мирового автомобилестроения. В 1988 появляется новый бренд Lexus – подразделение корпорации направленное на производство автомобилей люкс-класса. Следует заметить, что это была первая японская марка, специализирующаяся исключительно на автомобилях в таком ценовом сегменте, ведь до появления марки Лексус японские автомобили ассоциировались с экономичностью, небольшой ценой и размером. Именно поэтому для нового бренда было выбрано новое имя, которое бы ассоциировалось с роскошью, элегантностью и технологичностью. Из 219 названий было отобрано самое предпочтительное – Alexis. И лишь сходство с именем героя американского сериала заставило изменить его на Lexus. Бренд начал настолько быстро развиваться, что уже через год после его основания в продаже появились Lexus LS400 и Lexus ES250.
Девяностые для компании начались с того, что в Токио открывается собственный дизайнерский центр Tokyo Design Center и начинается экспансия на еще непокоренные рынки, самым главным из которых был рынок еще существующего тогда Советского Союза. Именно Toyota открывает в Союзе первую авторизированную станцию технического обслуживания.
Начиная с 1992 года, когда вышли Toyota Guiding Principles – основные принципы работы корпорации – компания начинает активно разрабатывать программы по защите окружающей среды. Тойота берет курс на уменьшение вредных выбросов в атмосферу и разработку более экологически чистых моделей. Вскоре специалисты исследовательских центров Тойота разрабатывают особый гибридный двигатель Toyota Hybrid System, которым оснащают такие модели как Coaster, RAV4 и новичка Prius.
В середине девяностых корпорация подписывает договора с такими автогигантами как Audi и Volkswagen, что существенно укрепляет ее позиции в Европе и оптимизирует производство в собственной стране.
На поприще разработок и новаторств также ведется активная деятельность, начинается производство двигателей с системой изменения фаз    газораспределения (VVT-i), а также производство четырёхтактного бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива (D-4). В конце девяностых в продаже появляются такие модели как Avensis, Raum, Prius, а также Land Cruiser 100 и новое поколение RAV4.
В начале нулевых появляется новая японская марка, как и Лексус входящая в состав Toyota Motor Corporation – Scion. Бренд позиционируется как молодежный и это находит выражение в дизайне автомобилей, который отличался кубическими формами, так популярными на родине бренда. Первыми моделями марки стали два хэтчбека - Scion xA и Scion xB, построенные на платформе Toyota Yaris. Уже через два года после появления марки на рынке было продано более 150000 автомобилей.
В I квартале 2007 Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2370000 автомобилей и продала 2350000. Из этого выходит что, она впервые опередила GM, у которой соответствующие показатели составили 2340000 и 2260000 машин.
На данный момент Toyota Motor Corporation входит в тройку крупнейших авто производителей мира, при этом периодически выходя в лидеры.

Все кадры



28 августа 2017

У кого купить RAV4?

В наше время почти в каждой семье есть автомобиль, а в некоторых два-три. Кто-то покупает машину в первый раз, кто-то меняет старый автомобиль на новый. И все Покупатели желают получить не только самый лучший автомобиль, но и рассчитывают на качественное обслуживание во время покупки. Очень часто решение о покупке зависит от Менеджера.


16 августа 2017

История дизельного двигателя для легковых авто

В этом году исполняется 75 лет со дня создания дизельного двигателя для легковых автомобилей. С тех пор дизель прочно прописался под капотом легковых автомобилей, как обычных, так и спортивных. Давайте вспомним, как все начиналось.


10 августа 2017

Рынок подержанных автомобилей

Рынок подержанных автомобилей всегда был востребован в Украине. Сначала из-за того, что из Европы можно было ввезти старую и дешевую иномарку, на которую у нас всегда был хороший спрос. Затем высокие показатели продаж на внутреннем рынке новых авто сказывались и на б/у автомобилях.


10 августа 2017

Автомобиль как символ процветания

Наступление на Европу японских автомобилей началось в 70-е годы под насмешки прессы и специалистов. Но пока европейцы посмеивались, японцы прогрессировали, да так, что подмяли под себя и Европу и Америку


10 августа 2017

Выкуп авто киев

Смысл комбинации дорожных мошенников весьма прост: сначала имитировать небольшое ДТП, а затем всевозможными уловками и психологическим давлением выманить побольше денег


07 июля 2017

История автомобилей SsangYong

В пятидесятых годах прошлого столетия существовала фирма Ha Dong-hwan Motor Workshop, которую и принято считать первоисточником бренда SsangYong. Но на самом деле, производство первых автомобилей началось лишь спустя десять лет, после объединения с Dongbang Motor Co.


Все статьи