21 февраля 2017

История компании SUBARU

История компании SUBARU

История началась еще в 1917 году. Основателем концерна считается Тикухэй Накадзима. Скромный сын фермера, мечтающий об авиации, основал небольшую авиационную исследовательскую лабораторию под названием Nakajima Aircraft Co. Лаборатория находилась к северу от Токио в префектуре Гумма. Современное подразделение Subaru находится там и по сей день. Компания очень удачно развивалась и скоро стала основным поставщиком для японской армии. Накадзима успешно работал над боевой мощью ВВС до 1945 года.  Но после Второй мировой войны, когда Японии запретили иметь собственную армию, производство самолетов полностью прекратилось.  

Молодой инженер реорганизовал свое предприятие и переименовал его в нейтральное - Fuji Sangye Ltd. Компания начала свою мирную деятельность. Отныне ее взгляд был обращен на производство моторных лодок, железнодорожному транспорту и разработкой бензиновых двигателей к автобусам и автомобилям. Внимательно изучив потребительский рынок, компания решила заняться разработкой мотороллеров. Уже в 1947 году на свет появилось первое детище - мотороллер Rabit. Rabit был оснащен двигателем объемом 135 куб.см. и имел мощность в две лошадиные силы. Мотороллером сильно заинтересовалась широкая публика и скоро началось его серийное производство. Одновременно, силы компании были направлены на разработку кузова для автобуса.

Скоро, в 1950 году, был пересмотрен кредитно-корпоративный закон и компанию пришлось разбить на несколько отдельных производств. Так появились: Fuji Kogyo - основой деятельность которой были мотороллеры, Fuji Jidosha - разработчики кузовов для автобусов, производитель двигателей - Omiya Fuji Kogyo  и производитель железнодорожных вагонов - Utsunomiya Sharyo. Также была основана торговая компания, которая занималась реализацией всей продукции - Tokyo Fuji Sangyo. Однако, вскоре, все компании снова объединились под единым именем - Fuji Heavy Industries. Это знаменательное событие произошло в 1953 году и компания занялась производством дизельных автобусов, мотороллеров, бензопил и даже гражданских реактивных самолетов.
В послевоенной Японии почти не было массовых транспортных средств и правительство выдвинуло "План японского народного автомобиля". Компаниям предлагалось разработать 4-х местный автомобиль с порядочной мощностью, но недорогой ценой. Fuji Heavi Industries всерьез озаботились этой проблемой и уже в 1954 году продемонстрировала первый прототип легковушки -Р1. Уже в следующем году компания выпустила Subaru 1500. Это был очень динамичный автомобиль, с независимой передней подвеской с масляными амортизаторами, задняя подвеска была зависимой с амортизаторами двойного действия. Но проект провалился из-за нехватки финансов на оборудование. Но все равно это был значительный шаг вперед в развитии компании.
В 1958 году была официально зарегистрирована торговая марка Subaru. Слово Subaru в переводе обозначает - рассеянное звездное скопление в созвездии Тельца, до сих пор шесть звездочек красиво располагаются на эмблеме автоконцерна. В том же 1958 году с конвейера сошел полноценный автомобиль Subaru 360 и в Японии начался настоящий автомобильный бум. Компактную машинку в народе ласково прозвали "божьей коровкой", популярность его была так велика, что он выпускался целых 11 лет. Машина имела 2-х тактный 2-х цилиндровый двигатель с мощностью 20 лошадиных сил, двигатель располагался сзади, имел 3-х ступенчатую синхронизированную коробку передач. Вскоре появились универсал и купе с мягкой крышей.
Через три года, в 1961 году, было образовано новое подразделение Subaru Samsbar, которое специализировалось на производстве пикапов и фургонов. В этом же году вышел развозной фургончик Sambar Truck. Автомобиль полностью отвечал запросам индустриально развивающейся Японии. Вскоре выходит и автомобиль для семейного отдыха - Subaru Sambar Light Van. Выпуск этих моделей помогло компании плотно закрепиться на рынке автомобилей для работы и отдыха.
В 1965 году с конвейера сходит еще одна новинка - 4-х дверный седан Subaru 1000. Его эксклюзивный образ стал образцом подражания для многих европейских автомобилей. Автомобиль имел передний привод FWD и полностью независимую подвеску. Для этого автомобиля Subaru разработала горизонтально-аппозитарный двигатель, что помогло решить проблему с симметрией.Эта модель быстро завоевала симпатию в Европе и компания решила попробовать выйти на рынок США. Эффект был ошеломляющий и уже в 1970 году в Америке были проданы 24 тысячи автомобилей. 
Скоро появилась новая модель. На смену Subaru 1000 пришла Subaru Leone.Полноприводной универсал с 1300-кубовым, 4-х цилиндровым двигателем. Модель завладела умами потребителя и за 2 года было продано 100 тысяч автомобилей. С этого времени Subaru стала специализироваться на легковых автомобилях со всеми ведущими колесами. Гамма кузовов Leone была обширна - седан, универсал, купе и пикап под названием Brat. Brat имела кабину на двоих и большое открытое кузовное пространство. Эта модель получила свое признание у молодежи Америки. Ни один другой автопроизводитель не пользовался такой популярностью. Производство автомобилей стремительно увеличивалось и уже к 1980 году достигло 202 тыс. автомобилей в год.  
В 80-х годах 20-го века развитие автомобилей Subaru резко пошло в гору. Появились такие модели как Rex, более крупный Justy и микроавтобус Domingo. Их уже оснащали двигателями с турбонаддувом, а в 1984 году появился клино-ременный вариатор ECVT. Обогнав в своих разработках европейцев, инженеры Subaru в очередной раз ошеломили автолюбителей. В 1985 году вышла очередная новинка - Subaru Alcyone (в США - ХТ). У этого автомобиля были улучшены аэродинамические качества. В 1987 на смену Leone выходит Legacy. Она сочетала в себе все достоинства автомобилей компании того времени. Модельный ряд состоял из 2-х модификаций - 4-х дверный седан и универсал. Машина сочетала в себе горизонтально-аппазитный мотор и систему полного привода 4WD. В 1988 году компания стала официальным поставщиком швейцарской команды на Олимпийских играх в Калгари и Сеуле. В 1989 году на автосалоне в Токио был представлен спортивный автомобиль класса Grand Tourismo - SVX. Спорт кар имел 6-и цилиндровый двигатель объемом 3,3 литра и мощностью 250 л.с., максимальная скорость составляла 240 км/ч. 
90-е года ознаменовались выпуском ряда интересных моделей. Заслуживает внимания городской автомобиль малого класса - Vivio. Он имел двигатель 658 см. и мощность только 44 л.с., однако оснащался уже зарекомендовавшей себя EVCT. Гамма автомобиля была разнообразна, был выпущен также спортивный вариант на базе которого в последствии был разработан раллийный вариант машины. Спортивную тему продолжила такая модель как Impreza. Начинка автомобиля была создана на базе легендарной Legacy, но машина стала более агрессивной и мощной. Под капотом таился новый 4-турбированный двигатель. Impeza выпускалась в нескольких вариантах: 4-х дверный седан, универсал и спорт-вагон.
В 1995 году на суд зрителям был представлен автомобиль с гибридным электрическим двигателем - Sambar EV. В этом же году Subaru активно разрабатывает спортивные автомобили для участия в различных международных соревнованиях. Этот год знаменателен еще и тем, что компания получила сертификаты соответствия ISO-9001 и ISO-9002. 
Тонировочные автомобильные пленки На сайте.
В 1997 году на сцену выходит новая модель - Forester. Автомобиль стал немного выше, хотя шасси были полностью скопированы с Legecy 1993 года. Машина обладала повышенной проходимостью. Скоро вышла еще одна модель - Pleo, которая получила почетное звание "автомобиль года в Японии 1999 года". В это же время компания заключает ряд соглашений о совместной деятельности с GM и  Suzuki.
В новый век компания вступила с моделями Beja, Legacy B4, Scrambler. Специально для США была выпущена модель Tribeca. Все автомобили получают высокие  награды на различных международных автосалонах. На сегодняшний день компания Subaru входит в корпорацию Fuji Heavy Industries и работает в старых традициях - постоянного технического прогресса. Компания стала мировым брендом благодаря постоянно развивающимся технологиям идущим в ногу со временем. Автомобили Subaru пользуются заслуженной любовью у автомобилистов.



28 августа 2017

У кого купить RAV4?

В наше время почти в каждой семье есть автомобиль, а в некоторых два-три. Кто-то покупает машину в первый раз, кто-то меняет старый автомобиль на новый. И все Покупатели желают получить не только самый лучший автомобиль, но и рассчитывают на качественное обслуживание во время покупки. Очень часто решение о покупке зависит от Менеджера.


16 августа 2017

История дизельного двигателя для легковых авто

В этом году исполняется 75 лет со дня создания дизельного двигателя для легковых автомобилей. С тех пор дизель прочно прописался под капотом легковых автомобилей, как обычных, так и спортивных. Давайте вспомним, как все начиналось.


10 августа 2017

Рынок подержанных автомобилей

Рынок подержанных автомобилей всегда был востребован в Украине. Сначала из-за того, что из Европы можно было ввезти старую и дешевую иномарку, на которую у нас всегда был хороший спрос. Затем высокие показатели продаж на внутреннем рынке новых авто сказывались и на б/у автомобилях.


10 августа 2017

Автомобиль как символ процветания

Наступление на Европу японских автомобилей началось в 70-е годы под насмешки прессы и специалистов. Но пока европейцы посмеивались, японцы прогрессировали, да так, что подмяли под себя и Европу и Америку


10 августа 2017

Выкуп авто киев

Смысл комбинации дорожных мошенников весьма прост: сначала имитировать небольшое ДТП, а затем всевозможными уловками и психологическим давлением выманить побольше денег


07 июля 2017

История автомобилей SsangYong

В пятидесятых годах прошлого столетия существовала фирма Ha Dong-hwan Motor Workshop, которую и принято считать первоисточником бренда SsangYong. Но на самом деле, производство первых автомобилей началось лишь спустя десять лет, после объединения с Dongbang Motor Co.


Все статьи