18 июня 2017
Концепт-кары Renault - дизайн прошлого и будущего
Как правило, концепт-кары становятся самыми интересными экспонатами на автомобильных шоу. Но они же являются и главным запретным плодом – к ним на пушечный выстрел не подпускают, а рассмотреть, что же скрывается внутри порой и вовсе невозможно! А еще многие из них являются настолько высоким полетом дизайнерской мысли, что угнаться за ней простому обывателю порой нелегко. Вон, спорткары или предсерийные новинки куда интересней, в них можно посидеть, а со временем и купить у местных дилеров марки. А концепты зачастую слишком футуристичны, ведь дизайнеры пытаются заглянуть в далекое будущее, на три-четыре, а то и на все пять лет вперед. И лишь немногие любители да журналисты могут узнать в новой модели концепт-кар, показанный публике несколько лет назад.
превращается в серийный экземпляр. Взять, например, концепт-родстер Argos или Initiale, представленные в 1994 и 1995 годах. Но если присмотреться внимательней к оформлению задней части лифтбека Initiale можно без труда узнать модель Renault, в которой были воплощены эти дизайнерские идеи. Правильно – это Laguna второго и третьего поколений. Интересное решение было позаимствовано и из салона. В концепт-каре панель приборов на первый взгляд выглядела абсолютно пустой. Но по команде водителя, декоративные деревянные панели открывались, обнажая за собой щиток приборов, органы управления климат-контролем и акустикой. Во второй генерации Lagunа центральная часть торпедо так же полностью закрывалась фальш-панелью.
Практически в одно и то же время с запуском Vel Satis на свет появилось купе-MPV – модель Avantime (в переводе – «обогнавший время»). Даже если ее увидеть на улице в наше время, невольно думаешь об оживших концепт-карах. Собственно, так оно и было! Серийный автомобиль имел минимум отличий от концепта. И в начале двухтысячных это был просто таки пришелец из космоса. К тому же напичканный революционными (хотя и спорными) техническими и дизайнерскими решениями. Но, увы, публика недоверчиво относится к таким смелым проектам. Поэтому, продержавшись на конвейере всего два года, Avantime был снят с производства.
Получив положительный опыт с этими двумя моделями, Renault берется за воплощение следующего купе – Megane. Сроки выполнения сокращаются – от анонсирования концепта до показа серийной модели проходит около года. И снова готовый Megane Coupe заимствует почти все дизайнерские штрихи у своего концептуального собрата. Главные из которых – «клыки–воздухозаборники» в переднем бампере и массивная округла корма. Поэтому массовый и доступный автомобиль выглядит броско и стильно, а смелые решения притягивают взгляд. Кстати, нам удалось протестировать оба этих купе, так вот ездят они ничуть не хуже, чем выглядят!
Captur – следующий яркий представитель новой концепции дизайна Renault. Внешне повторяющий стилистику DeZir, он все же более спокоен в дизайне, насколько это вообще применимо к концепт-карам. Имея маленькие свесы, плавные обводы кузова и большие колеса, он вместе с тем, выглядит стремительно. Во многом это достигается отсутствием (визуально) передних стоек и стремительными линиями боковых стекол. Как и подобает концепту, под его капотом установлен новейший турбодизель Energy dCi 160. Есть также интересная система с самоблокирующимся дифференциалом для улучшения управляемости. А вот и фишки интерьера – будто подвешенные передние сиденья (вообще, Captur двухместный), возможность снимать верх крыши, превращая автомобиль в кузов «тарга», полупрозрачные элементы передней панели.
распахиваются навстречу друг другу, облегчая доступ в светлый салон. Интересная деталь – передние и задние сиденья абсолютно не похожи друг на друга. Если впереди они цельные и ковшеобразные, то сзади – словно набранные из вертикальных стержней квадратного сечения. R-Space позиционируется и как автомобиль, заботящийся об окружающей среде. Под его капотом - трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 0.9 л с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, который создан на основе силовых установок нового поколения Renault Energy TCe. Это помогает снижать расход топлива и выброс CO2. Интересно, что в этот процесс вовлечены даже дети! Играя на заднем сиденье в фимрменные компьютерные игры (мониторы вмонтированы в подголовники передних сидений), они будут получать бонусы, если водитель в это время будет вести R-Space экономично!
28 августа 2017
У кого купить RAV4?В наше время почти в каждой семье есть автомобиль, а в некоторых два-три. Кто-то покупает машину в первый раз, кто-то меняет старый автомобиль на новый. И все Покупатели желают получить не только самый лучший автомобиль, но и рассчитывают на качественное обслуживание во время покупки. Очень часто решение о покупке зависит от Менеджера.
16 августа 2017
История дизельного двигателя для легковых автоВ этом году исполняется 75 лет со дня создания дизельного двигателя для легковых автомобилей. С тех пор дизель прочно прописался под капотом легковых автомобилей, как обычных, так и спортивных. Давайте вспомним, как все начиналось.
10 августа 2017
Рынок подержанных автомобилейРынок подержанных автомобилей всегда был востребован в Украине. Сначала из-за того, что из Европы можно было ввезти старую и дешевую иномарку, на которую у нас всегда был хороший спрос. Затем высокие показатели продаж на внутреннем рынке новых авто сказывались и на б/у автомобилях.
10 августа 2017
Автомобиль как символ процветанияНаступление на Европу японских автомобилей началось в 70-е годы под насмешки прессы и специалистов. Но пока европейцы посмеивались, японцы прогрессировали, да так, что подмяли под себя и Европу и Америку
10 августа 2017
Выкуп авто киевСмысл комбинации дорожных мошенников весьма прост: сначала имитировать небольшое ДТП, а затем всевозможными уловками и психологическим давлением выманить побольше денег
07 июля 2017
История автомобилей SsangYongВ пятидесятых годах прошлого столетия существовала фирма Ha Dong-hwan Motor Workshop, которую и принято считать первоисточником бренда SsangYong. Но на самом деле, производство первых автомобилей началось лишь спустя десять лет, после объединения с Dongbang Motor Co.
Все статьи