10 августа 2017
Выкуп авто киев
Практически жаргонным словом "подстава" принято называть неприятные ситуации на дороге, когда выкуп авто киев, умышленно подставляли под удар другого. И дело вовсе не в желании "потолкаться", а быстро и без особых трудов заработать большие деньги. Первые схемы мошенников были просты и не замысловаты. Например, начавший было ехать автомобиль впереди Вас (например со светофора) вдруг резко останавливался, а Вы, не ожидая такого маневра "догоняли" его в задний бампер. Затем со стороны пострадавшего возникали крепкие парни, которые недвусмысленно требовали рассчитаться за ремонт на месте. Но у такой автоподставы было много минусов (могли сильно повредить авто), да и автовладельцы стали все больше обзаводиться страховками. И с годами схемы и способы развода стали все более изобретательными.
Мы не будем разбирать все возможные варианты "подстав", а остановимся на одном, который имел место быть не так давно в нашей столице. Итак, дело было утром рабочего дня, на довольно загруженном проспекте Победы. Начинают злоумышленники с выбора автомобиля. В первую очередь, это должен быть авто средней ценовой категории, ухоженный и без повреждений. В общем у владельца такой машины наверняка будут при себе деньги. Ведь главная цель мошенников – взять у "жертвы" столько, сколько она может отдать на данный момент. Либо взять у нее расписку о долге, но к этому мы доберемся немного позже. Когда автомобиль выбран, начинается собственно действо "подставы". Первым делом, вися у "жертвы" на хвосте, мошенники дожидаются, когда тот начнет перестроение из ряда в ряд. Очень часто, чтобы ускорить этот момент, вторая машина мошенников "сидит" у вас на хвосте и настойчиво требует уступить дорогу. И как только вы начинаете перестановку, раздается легкий хлопок, который должен означать звук удара (касания) двух машин. На самом деле, никакого удара не происходит, а в автомобиль жертвы либо чем-то бросают (например, пластиковой бутылкой), либо легко стреляют. Тут же на горизонте возникает автомобиль "пострадавшего", водитель которого недвусмысленно намекает на то, что необходимо остановиться. И автомобиль не какая-нибудь потрепанная иномарка пятилетней давности, а новенький представительский седан!
Что делать, чтобы не "подставиться": Как это ни банально звучит, будьте внимательны за рулем! Перед каждым маневром посмотрите в зеркала, убедитесь, что вблизи вашего авто нет подозрительно "зависших" машин. Если есть – пропустите их вперед и только затем начинайте перестроение.
После остановки на обочине, оба водителя, как правило, выходят посмотреть, что же случилось. При этом выходит так, что "жертва" сначала идет смотреть на второй автомобиль, и уж затем – на свой. Поначалу все выглядит не очень страшно – на втором автомобиле небольшая ссадина (даже не царапина), и водитель подставной машины соглашается разойтись мирно. Только просит на всякий случай обменяться телефонами. Но не успели Вы вздохнуть с облегчением, как с заднего сиденья крутой иномарки выскакивает "шеф". В нашем случае это был ни много, ни мало, а полковник СБУ! Он тут же ставит на место своего водителя, и говорит, что "просто так" разъехаться не получится. Тут же выясняется, что его водителю необходимо срочно везти какое-то документы, и автомобиль "мошенников" уезжает. Т.е. фактически скрывается с места ДТП! Затем "полковник СБУ" остается один на один с Вами и начинает "обработку". Поступает предложение сесть в Вашу машину, закрыть стекла, включить кондиционер, ну и вообще не привлекать внимание – мол, ему не нужны лишние проблемы. Но ведь у Вас есть страховка – и ГО, и полное КАСКО. Зачем беспокоиться – необходимо звонить в страховую, и они решат все проблемы. "Жертва" достает договора, начинает набирать номер страховой, и тут "полковник СБУ" просит трубку, мол он сам сейчас быстро утрясет этот вопрос. В этот момент, мошенник попросту сбрасывает Ваш звонок. И тут же на Ваш мобильный перезванивают "из страховой" (помните, вы обменялись с водителями телефонами?). Конечно же, Вы не успеваете заметить подвох и справедливо думаете, что общаетесь со своей страховой компанией. И они тут же говорят, что перезвонят в милицию, мол, без справки о ДТП никак нельзя. Тут же Вам перезванивают из ГАИ (когда такое было?!) и говорят, что в этом районе есть видеокамеры, и сейчас они все посмотрят. Что именно Вам скажут, уже не сложно догадаться: Вы виноваты, подрезали, да еще и уехали с места ДТП (приняв к обочине)! Поэтому Вам грозит лишение прав, конфискация автомобиля на штраф площадку и т.д. Видя такой оборот событий, вы все больше склоняетесь к мысли, что лучше, все-таки, решить вопрос полюбовно. К этому Вас подталкивает и "страховая компания" - нам из ГАИ перезвонили, мы в курсе, поэтому советуем Вам решить вопрос на месте, поскольку если через суд, то потеряете время и деньги, а в итоге останетесь виновным. Круг сужается, и Вы уже сами (заметьте сами) склоняетесь к мысли заплатить деньги. При этом мошенник (пока) не давит на Вас, не угрожает, а наоборот, проявляет некоторое сочувствие – вот ведь не повезло.
Поэтому: Как только вы почувствовали, что произошло касание или столкновение с другим автомобилем, действуйте соответственно с ПДД: остановитесь, включите знак аварийной остановки, выставите красный "треугольник". Осмотрите в первую очередь свой автомобиль. Когда вы идете сначала другому автомобилю, в это время сообщник "мошенников" делает на вашей машине в нужном месте царапину (как правило наждачкой). Затем вызывайте ГАИ и звоните в страховую компанию. Сами звоните "02", объясняйте ситуацию и ждите приезда экипажа. Ни в коем случае не давайте в руки посторонним людям свои документы, страховки, трубки мобильных телефонов. Если видите, что вокруг Вас создается чрезмерный ажиотаж, сядьте в автомобиль и закройте двери. Помните, мошенники хорошие психологи, и умеют "давить" на жертву. Вступая в Вами в контакт, они выведывают нужную им информацию, заставляют слушаться их требований. Оказавшись в свой машине, обдумайте ситуацию; позвоните друзьям или коллегам. Их поддержка и советы помогут вам мыслить трезво. Будет очень хорошо, если кто-либо сможет подъехать к месту "ДТП". Помните, мошенники боятся огласки, именно поэтому их автомобиль уезжает, а Вас они просят выключить "аварийку", закрыть окна и лишний раз никому не звонить.
Еще хочется обратить внимание вот на что. Несмотря на высокое развитие технологий, камеры наблюдения есть только в центральной части города и на Бориспольской трассе. Но даже с них нельзя в мгновенье ока просмотреть информацию о рядовом ДТП рядовому сотруднику милиции. И экипаж ГАИ скорее всего будет ехать по вызову час или два, нежели сотрудник ГАИ сам Вам перезвонит через пять минут на мобильный и сообщит, что вся картина для него уже ясна.
Но, допустим, ситуация получила свое продолжение. Вы согласны решить проблему на месте, осталось лишь выяснить, сколько надо заплатить. На самом деле, царапины на машинах мошенников пустяковые и решаются, как правило, простой полировкой этого участка. Однако весь этот спектакль затевается не с целью заработать на Вас 100грн. "Полковник СБУ" звонит в свой спец гараж и просит механика посчитать сумму ущерба. Поразительно, но у "механика" уже тоже есть запись ДТП, на которой видно все повреждения. Дальше идет "калькуляция", при этом суммы называются в Евро! (Помните, все официальные СТО производят расчеты в гривнах). Памятуя о том, что речь идет о секретной служебной машине, в стоимость включается и снятие-установка специального секретного оборудования стоимостью не одну тысячу Евро. В итоге вырисовывается прайс в 12 тысяч Евро, от которого волосы на голове становятся дыбом. Конечно же, таких денег у Вас с собой нет, и дальше возможны два варианта: либо с Вас возьмут расписку, о том, что вы заплатите эту сумму, либо начнется "торг", в результате которого вы таки отдадите своих минимум 50-100 у.е. Затем мошенники быстро испаряться, оставив Вас в радостном ощущении того, что Вам таки удалось "разрулить" ситуацию. Да только через месяц-другой, по написанной вами расписке придет истец, и последует вызов в суд. И там вам очень сложно будет доказать, что вы не не хотите отдавать долг порядочному гражданину Х, а стали жертвами мошенников на дороге.
Поэтому: Даже если дело зашло далеко, не в коем случае ничего не подписывайте! Если и хотите решить вопрос на месте, сами звоните на сертифицированное СТО или знакомому механику. Поверьте, увидев "повреждения" на автомобиле мошенников, на любой станции им скажут, что это устраняется за полчаса. Но такой расклад их не устроит, поэтому на него они никак не согласятся. Также говорите о том, что необходимо провести экспертизу повреждений (почти наверняка царапины на ваших машинах окажутся на разном уровне) и вообще всячески затягивайте время. Увидев такой отпор, они не захотят тратить на Вас полдня, ведь вся схема рассчитана на быстрый заработок. Тем более мимо может проезжать патрульный автомобиль, к которому вы можете обратиться за помощью. А вот этого они боятся как черт ладана. Что, собственно, и произошло в описываемой истории. Почувствовав что-то неладное, "полковник СБУ" ретировался на своем спец-секретном седане в мгновенье ока.
Будьте бдительными на дорогах и ни гвоздя Вам ни жезла!
28 августа 2017
У кого купить RAV4?В наше время почти в каждой семье есть автомобиль, а в некоторых два-три. Кто-то покупает машину в первый раз, кто-то меняет старый автомобиль на новый. И все Покупатели желают получить не только самый лучший автомобиль, но и рассчитывают на качественное обслуживание во время покупки. Очень часто решение о покупке зависит от Менеджера.
16 августа 2017
История дизельного двигателя для легковых автоВ этом году исполняется 75 лет со дня создания дизельного двигателя для легковых автомобилей. С тех пор дизель прочно прописался под капотом легковых автомобилей, как обычных, так и спортивных. Давайте вспомним, как все начиналось.
10 августа 2017
Рынок подержанных автомобилейРынок подержанных автомобилей всегда был востребован в Украине. Сначала из-за того, что из Европы можно было ввезти старую и дешевую иномарку, на которую у нас всегда был хороший спрос. Затем высокие показатели продаж на внутреннем рынке новых авто сказывались и на б/у автомобилях.
10 августа 2017
Автомобиль как символ процветанияНаступление на Европу японских автомобилей началось в 70-е годы под насмешки прессы и специалистов. Но пока европейцы посмеивались, японцы прогрессировали, да так, что подмяли под себя и Европу и Америку
07 июля 2017
История автомобилей SsangYongВ пятидесятых годах прошлого столетия существовала фирма Ha Dong-hwan Motor Workshop, которую и принято считать первоисточником бренда SsangYong. Но на самом деле, производство первых автомобилей началось лишь спустя десять лет, после объединения с Dongbang Motor Co.
18 июня 2017
Концепт-кары Renault - дизайн прошлого и будущегоДавайте проследим, какие концепты воплотились в жизнь, а какие машины мы сможем увидеть на наших улицах спустя несколько лет. В качестве наилучшего креативного примера мы выбрали компанию Renault.
Все статьи