23 сентября 2004
Состоялось открытие Международного автосалона в Париже
Этот автосалон, проводящийся один раз в два года, относится к событиям первого ряда в мире автомобилей — как и салоны в Детройте, Токио, Франкфурте и Женеве, хотя у каждого из них своя специфика, или визитная карточка. Скажем, январское авто-шоу в Детройте выступает в качестве "закоперщика", указывая как бы на главные тенденции в мировом автомобилестроении, которые уже определили для себя гранды этой — одной из ведущих — отрасли мирового хозяйства. Кроме того, европейские производители демонстрируют новинки, специально подготовленные для американского рынка, которые тут же на него и начинают поступать.
У весеннего автосалона в Женеве привкус больших денег, он богат суперкарами, много внимания уделяется финансовым проблемам автомобилестроения, освоению новых рыночных ниш, продвижению новых моделей в условиях жесточайшей конкуренции, оценке финансовых и производственных возможностей соперников. На Токийском автосалоне обычно блистает японский автопром, поражающий мир самыми смелыми концептуальными разработками. Он призван продвигать интересы автобрендов Страны восходящего солнца на быстро растущих азиатских рынках. А во Франкфурте, который ждет гостей также каждой второй осенью, пожалуй, основной упор делается на самые новые технические решения и технологии, на развитие автомобильного производства.
Здесь, как правило, задают тон дизайнеры, ведь высокая мода есть и в автомобильном мире, и мелодии новых, даже прорывных тенденций в дизайне экстерьера и интерьера авто на завтра и послезавтра звучат чаще всего именно на парижских автоподмостках. К тому же Франция — одна из колыбелей автомобиля, и Парижский автосалон — старейший в мире: впервые он открылся в 1898 году в Версале, его посетили 140 тысяч человек, добиравшихся из Парижа с помощью живых лошадиных сил, а участниками того первого салона было 232 фирмы. И сейчас Парижский салон бьет рекорды посещаемости: предыдущий, 2002 года, посетили 1 447 753 гостя, выставляли продукцию 560 фирм и были аккредитованы 10 600 журналистов из 91 страны.
В этом году на площадях Paris Expo свои серийные модели, концепт-кары и шоу-кары представят концерны из Европы, Северной Америки и Азии. В частности, концерн
21 декабря 2017
Тюнинг-ателье Carlex преобразило пикап Toyota HiluxПольское ателье Carlex поработало над Toyota Hilux. Подготовленная программа тюнинга предусматривает изменение экстерьера и интерьера автомобиля. По словам представителей фирмы, в новинке воплощены лучшие черты пикапов.
13 декабря 2017
Шпионы сфотографировали серийный кроссовер BMW X2В распоряжении издания Motor1 оказались шпионские снимки серийного кроссовера BMW X2. Машину, лишенного какого-либо камуфляжа, сфотографировали во время транспортировки в Германии.
10 декабря 2017
Infiniti опубликовала тизеры нового QX80Компания Infiniti решила «подогреть» интерес к флагманскому внедорожнику QX80 следующего поколения и распространила в Сети его несколько тизерных изображений. Опубликованные снимки дают представление о дизайне новинки.
11 октября 2017
Автомобили ŠKODA стали участниками самой крупной выставки электроники в Украине СЕЕ 2017В рамках масштабной выставки электроники СЕЕ 2017 «Еврокар» представила новинки модельного ряда ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA RAPID и самый ожидаемый автомобиль года – ŠKODA KODIAQ.
11 октября 2017
ŠKODA AUTO выпустила 20-миллионный автомобильНа автомобильном заводе ŠKODA AUTO в Квасинах был выпущен 20-миллионный автомобиль. «Юбилейным» стал ŠKODA KAROQ, производство которого стартовало в июле текущего года. Чешский производитель прошел очередной важный этап в истории и продемонстрировал успешную работу компании в рамках стратегии.
03 октября 2017
Новая система прямого урегулирования убытков по ОСАГОАвтомобилистам Украины стоит внимательнее подходить к выбору страховой компании. Начало 2016 года ознаменовалось для владельцев транспортных средств появлением новой системы прямого урегулирования убытков по ОСАГО.
Все новости