28 августа 2017

У кого купить RAV4?

У кого купить RAV4?

В наше время почти в каждой семье есть автомобиль, а в некоторых два-три. Кто-то покупает машину в первый раз, кто-то меняет старый автомобиль на новый. И все Покупатели желают получить не только самый лучший автомобиль, но и рассчитывают на качественное обслуживание во время покупки. Очень часто решение о покупке зависит от Менеджера. Поэтому очень важно, чтобы менеджеры хорошо выполняли свою работу не только, когда Клиент уже пришел в салон, а и когда он позвонил по телефону узнать об интересующем его автомобиле. Именно этап качественной работы Менеджера в ходе телефонного диалога с потенциальным Клиентом является залогом последующего визита Покупателя в тот самый салон, в который и позвонил Клиент. Поэтому «Группа Компаний Маркетинг Лаб» решила провести соответствующее исследование. 


Лидером общения по телефону оказался менеджер отдела продаж автоцентра «Автосамит на Столичном», Дмитрий. Менеджер вежливо поздоровался. Уточнил имя Клиента. Но он не пытался заинтересовать Клиента информацией об акциях и скидках. Также он не рассказал о дополнительных услугах компании, а Клиенту очень хотелось о них узнать. Дмитрий запросил обратную связь от Клиента, но не оставил свои контактные данные. Выслушав запрос Клиента, Дмитрий пообещал перезвонить через 5 мин, перезвонил через 3 мин и предложил посмотреть автомобиль белого цвета. Менеджер доброжелателен, на протяжении всего разговора проявляет инициативу, задает вопросы, интересуется потребностями Клиента, не навязывает свое мнение. После разговора с Менеджером Клиент возможно бы подъехал в салон. Секретарь в данном салоне работает идеально. Удалось дозвониться с первой попытки, ожидать ответа пришлось недолго, Секретарь представился, оперативно переключил на менеджера. Сервис проверки автомобиля по вин коду очень полезен в наше время, так как он гарантирует в первую очередь вашу безопасность, сервис  https://avtobot.net  поможет вам справится с этой задачей, вы сможете проверить авто по вин коду. 

На второй позиции в рейтинге представлена работа Менеджера Владислава, в автосалоне «Харьковский». Как и в автоцентре «Автосамит на Столичном», Секретарь идеально выполнил свою работу. Секретарь был вежлив и оперативен. Что же касается работы Менеджера - Влад доброжелателен, инициативен, задает вопросы, выявляет потребности Клиента, не навязчив. Влад сам представился, а вот имя клиента спросить забыл. Сотрудник автосалона пытался заинтересовать Клиента, рассказав о специальных акциях и скидках, но о дополнительных услугах компании не рассказал, хотя мог этим также заинтересовать Клиента. Влад сообщил, что автомобиль доступен только под заказ. Ориентировочные сроки поставки - декабрь-январь. Следует отметить, что Влад акцентировал внимание Клиента на то, что версия 2.0 в связи с поднятием пошлин на сегодня в цене дороже, нежели такой же автомобиль с объемом двигателя 2.5. При этом сообщил разницу в цене и объяснил причины. Влад пригласил на тест-драйв, сообщив объем двигателя для пробных поездок , проинформировав о длительности маршрута. Менеджер порекомендовал записаться на тест-драйв за пару часов, для этого он оставил номер своего мобильного телефона, но контактные данные Клиента не спросил. 

Следующее место в общем рейтинге разделили между собой автосалон «Тойота Сити Плаза» и «Автоцентр ВиДи». Надо отметить, что Секретари во всех салонах знают свое дело, они вежливы и оперативны. 
Сначала поговорим об автосалоне «Тойота Сити Плаза» и менеджере Ирине. Почему-то Менеджеры в Киеве часто забывают спросить имя Клиента, и Ирина не стала исключением. Она также не задала данный вопрос. Как и некоторые из ее коллег, Ирина решила не заинтересовывать Клиента с помощью специальных акций и скидок и не рассказала о дополнительных услугах компании. Ирина не уточнила контактные данные Клиента и не оставила свои. Поэтому, если Клиент решит подъехать, то не сможет связаться с Ириной и договориться о встрече. В отличие от своих Коллег, Ирина была не очень инициативна: выслушав запрос Клиента, сразу пригласила приехать на тест-драйв, аргументировав свое приглашение тем, что когда Клиент покатается - он сможет определиться с комплектацией и понять, что именно ему надо. В завершение диалога Ирина добавила: "Сразу скажу, что машин нет. Автомобили только под заказ. Возможно, удастся выбрать из того, что к нам уже едет, и в сентябре забрать автомобиль". Сообщила адрес автосалона, и график работы. Вежливо попрощалась. 

Что же касается работы автоцентра «ВиДи» и Менеджера по имени Любовь. Вины Секретаря в том, что салон не достиг более высоких результатов, нет, так как Секретарь получил максимальное количество баллов. А вот Менеджер оказалась неинициативной и неактивной. Менеджер вежливо поздоровалась, но не уточнила, как он может обращаться к Клиенту. Менеджер не пыталась заинтересовать Клиента с помощью специальных акций и скидок, и не рассказала о дополнительных услугах компании. Любовь очень торопилась в разговоре с Клиентом, создалось впечатление, что она спешит, а Клиент ее отвлекает. Когда Клиент сказала, что ее интересует новый "Тойота Рав 4", Любовь ответила фразой: "Так старых уже и нет, есть только новые". Менеджер проинформировала о сроках поставки автомобиля под заказ - ноябрь-декабрь, после - перечислила все опции, которые входят в комплектацию, а потом добавила: "Такой автомобиль можно и не ждать, он есть у нас в автосалоне, Клиенту отказали в кредите, и автомобиль выставлен на продажу. Кто первый приедет - тот и заберет". Самостоятельно о тест-драйве не сообщила, и не пригласила в автосалон. После вопроса о тест-драйве - сообщила, что в комплектации, которая интересует Клиента - на тест-драйве данной модели нет, есть только другие. Как и ее коллега, Ирина, Любовь решила, что ей больше незачем общаться с Клиентом и Клиенту тоже не надо связываться больше с ней, поэтому не взяла контакты Клиента и не оставила свои. После общения с Менеджером Клиент не захотел подъезжать в салон. 

К сожалению ни на одном сайте не было рубрики «Авто в наличии». На сайтах автоцентра «Автосамит на Столичном» и автоцентра «ВиДи» можно было увидеть наличие авто, его цену и возможность заказа авто. На сайтах автосалонов «Харьковский» и «Тойота Сити Плаза» можно увидеть только наличие авто и его цену.

Дилерская компания

Интернет-сайт

Блок «Секретарь»

Работа Менеджера

Сумма Баллов

1

Автосамит на Столичном

8

36

41

85

2

Тойота Центр Киев «Автосамит»

5

36

37

78

3

Тойота Сити Плаза

5

36

24

65

4

ВиДи

8

36

21

65

Максимальные значения

10

36

54

100



16 августа 2017

История дизельного двигателя для легковых авто

В этом году исполняется 75 лет со дня создания дизельного двигателя для легковых автомобилей. С тех пор дизель прочно прописался под капотом легковых автомобилей, как обычных, так и спортивных. Давайте вспомним, как все начиналось.


10 августа 2017

Рынок подержанных автомобилей

Рынок подержанных автомобилей всегда был востребован в Украине. Сначала из-за того, что из Европы можно было ввезти старую и дешевую иномарку, на которую у нас всегда был хороший спрос. Затем высокие показатели продаж на внутреннем рынке новых авто сказывались и на б/у автомобилях.


10 августа 2017

Автомобиль как символ процветания

Наступление на Европу японских автомобилей началось в 70-е годы под насмешки прессы и специалистов. Но пока европейцы посмеивались, японцы прогрессировали, да так, что подмяли под себя и Европу и Америку


10 августа 2017

Выкуп авто киев

Смысл комбинации дорожных мошенников весьма прост: сначала имитировать небольшое ДТП, а затем всевозможными уловками и психологическим давлением выманить побольше денег


07 июля 2017

История автомобилей SsangYong

В пятидесятых годах прошлого столетия существовала фирма Ha Dong-hwan Motor Workshop, которую и принято считать первоисточником бренда SsangYong. Но на самом деле, производство первых автомобилей началось лишь спустя десять лет, после объединения с Dongbang Motor Co.


18 июня 2017

Концепт-кары Renault - дизайн прошлого и будущего

Давайте проследим, какие концепты воплотились в жизнь, а какие машины мы сможем увидеть на наших улицах спустя несколько лет. В качестве наилучшего креативного примера мы выбрали компанию Renault.


Все статьи