17 декабря 2010

В Украине презентован новый SsangYong Korando

Korando, SsangYong Korando, новый Korando, цена Korando

 Вчера в Украине был официально презентован новый автомобиль в модельной линейке SsangYong – кроссовер SsangYong Korando. Дебют новичка смело можно назвать долгожданным, т.к. информация о скором появлении принципиально нового для марки SsangYong внедорожника ходила давно. Сначала мы видели футуристический концепт C200, затем, на Московском Международном Автосалоне 2010 был представлен фактически предсерийный экземпляр. И вот, наконец, долгожданная премьера, а вместе с ней информация о технической начинке, ценах и комплектациях.

Предшественником нового Korando, да и первым внедорожным автомобилем марки SsangYong в целом, можно считать SsangYong Korando K4. Этот автомобиль был очень похож на американский Jeep Wrangler, имел рамную конструкцию и оснащался зависимыми подвесками с листовыми рессорами и атмосферным «дизелем» объемом 2,2 л мощностью 68 л.с. Следующим поколением стал пятидверный Korando Family, построенный на базе Isuzu Trooper. Третье поколение Korando, которое вновь стало трехдверным, дебютировало в 1995 году. Дизайн SsangYong Korando был создан англичанином Кеном Гринли, который к тому времени имел опыт работы с такими марками как Aston Martin и Bentley. Ему удалось создать действительно необычный облик автомобиля, который неплохо смотрится и сейчас. Поэтому после прекращения производства у себя на Родине в 2003 году, Korando продолжает выпускаться в России, под именем Tiger.
И вот, после семилетнего перерыва, славный Korando возродился, но… уже в другой ипостаси. Теперь это не рамный внедорожник, а кроссовер с несущим типом кузова. Кстати, новый Korando – это первый автомобиль в модельном ряду SsangYong с такой компоновкой. Она делает автомобиль более легким, что вместе с новыми современными дизельными двигателями выводит модель в высшую лигу игроков наряду с кроссоверами нового поколения. Среди конкурентов новичка можно назвать такие модели, как Mitsubishi ASX, Hyundai ix35, KIA Sportage New, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan.
Экстерьер и интерьер
Над дизайном Korando трудился один из лучших автомобильных дизайнеров мира Джорджетто Джуджаро из всемирно известного ателье Italdesign. И нужно признать, итальянские мастера знают свое дело. Дизайн SsangYong Korando получился эффектным, красивым, стильным, привлекающим к себе внимание. Легкость и изящество спортивного кроссовера проявляется последовательно, начиная от решетки радиатора сетчатой формы впереди и заканчивая двойной выхлопной трубой сзади. Среди других, Korando хорошо выделяется благодаря крупной передней оптике, решетке радиатора и массивному переднему бамперу.
Широкая задняя стойка кузова создает характерное для внедорожников ощущение надежности. Стильные колесные арки отлично дополняют элегантный дизайн боковых частей кузова. Отделка задней двери хромированными вставками придает виду роскошности. А элегантный внешний вид подчеркивают светодиодный сигнал поворота и различные элементы с хромированием – полоска на бампере, покрытие выхлопных труб. Задние фонари выполнены в интересной форме, сложенной из плавных линий, а противотуманные фары сочетаются с дизайном двухцветного бампера, обеспечивая целостность ансамбля. В этом автомобиле все создано для красоты и удобства – даже подсветка двери водителя, которая обеспечивает безопасность при посадке в автомобиль и выходе из него, освещая пространство вокруг себя.
Удобство – отличительная черта Korando. В этом автомобиле комфортно чувствуют себя как его хозяин – водитель, так и пассажиры. Этот автомобиль спроектирован таким образом, чтобы максимально оптимизировать внутреннее пространство. Korando весьма просторный внутри. Лучшему комфорту способствует абсолютно плоский пол без центрального тоннеля. Поэтому на задних сиденьях будут чувствовать себя совершенно свободно три взрослых человека ростом выше среднего.
Приборная панель – практичная и информативная. Яркие хромированные окружности тахометра и спидометра, а также датчики оранжевого цвета стильно выглядят и легко считываются. Korando обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Гибкое распределение свободного пространства предназначено для максимальной практичности и наиболее эффективного использования полезного объема. Вместительный багажник объемом 486 л – один из самых больших в классе. Он также хорош тем, что не имеет ступеньки между бампером и его дном, поэтому погрузка-выгрузка осуществляется достаточно легко. Багажное отделение обустроено нишами, креплениями, сеткой и «подпольным» ящиком весьма приличного объема.
Техническая часть.
В качестве силового агрегата пока предлагается только один двигатель – двухлитровый турбодизель, который является собственной разработкой SsangYong. Его мощность весьма высока – 175 л.с., а крутящий момент составляет 360 Ньютоно-метров.
Агрегат имеет ряд технических решений, позволивших добиться впечатляющей мощности, крутящего момента и, в то же время, экономичности. Мотор «тянет» едва ли не с холостых оборотов, а настоящий драйв выдает после 2000 об/мин. И, что особо приятно, – работает тихо. Экономичность двигателя тоже на высоте. Трансмиссии предлагаются на выбор. Можно выбрать либо шестиступенчатую информативную «механику», или «автомат» с таким же количеством передач, дополненный кнопками выбора режимов: зимний, нормальный, спортивный.
По умолчанию, в нормальном режиме езды работает передний привод. Если же поведение одного из передних колес дает малейший повод заподозрить пробуксовку, электрогидравлическая муфта автоматически блокируется и распределяет тягу между мостами в соответствии 50:50. Кроме того, автомобиль автоматически становится полноприводным на крутых спусках. На скорости до 40 км/ч блокировку можно включить принудительно, нажав кнопку.
К вопросу безопасности создатели нового кроссовера подошли очень серьезно. В автомобиле установлены шесть подушек безопасности, преднатяжители ремней, активные подголовники, четырехканальная антиблокировочная тормозная система и главное – система стабилизации курсовой устойчивости ESP с функцией защиты от опрокидывания. Система контроля курсовой устойчивости защищает колеса от срыва в скольжение, а автомобиль – от недостаточной или избыточной поворачиваемости.
Шасси получилось вполне в духе современных кроссоверов: в задней многорычажной подвеске пружины и амортизаторы разнесены, чтобы освободить пространство в салоне, впереди установлены стойки McPherson и L-образные рычаги. Множественные соединения подвески распределяют ударные нагрузки и гасят даже мелкие вибрации, что бережет пассажиров от тряски и раскачки и повышает качество вождения. Тормоза на обеих осях – дисковые, передние – вентилируемые. Дорожный просвет составляет 185 мм, что является оптимальным для кроссовера.
 Комплектации и цена
Продажи автомобиля стартуют в январе. На выбор покупателя модель доступна как в моно-, так и в полноприводном вариантах. Традиционным для корейского производителя является богатство оснащения. Базовая версия (Base) доступна лишь в моноприводном исполнении. Среди полезных опций: антиблокировочная система тормозов, управление акустической системой на руле, подогрев передних сидений, корректор фар, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности, термоотталкивающие стекла с заводской тонировкой, электростеклоподъемники и электрохромное зеркало. Цена базовой версии – 190 000 грн.
Более популярными среди покупателей будут две старшие комплектации – STD (моноприводная) – 197 500 грн. и STD-1 (полный привод) – 215 870 грн. Они дополнены рейлингами на крыше, полноразмерным запасным колесом, задними противотуманными фонарями, парктроником, двухдиновой магнитолой, поддерживающей MP3-формат, дополненной USB-портом.
Комплектация STD-1 дополнительно укомплектована системой курсовой устойчивости, спойлером, а боковые зеркала здесь – с электроприводом и с функцией обогрева. Первоначально, все три комплектации будут доступны только с механической КПП, а с апреля 2011 к ним добавится и АКПП. 
Модель SsangYong Korando может поставляться как с завода в Корее, так и от украинского производителя. Крупноузловая сборка SsangYong Korando освоена в Украине на Кременчугском автосборочном заводе. Таким образом, для украинского завода – это развитие собственных мощностей и возможность освоения современных мировых технологий от корейского производителя.
 
SsangYong в Украине: www.sy.com.ua

Все кадры



21 декабря 2017

Тюнинг-ателье Carlex преобразило пикап Toyota Hilux

Польское ателье Carlex поработало над Toyota Hilux. Подготовленная программа тюнинга предусматривает изменение экстерьера и интерьера автомобиля. По словам представителей фирмы, в новинке воплощены лучшие черты пикапов.


13 декабря 2017

Шпионы сфотографировали серийный кроссовер BMW X2

В распоряжении издания Motor1 оказались шпионские снимки серийного кроссовера BMW X2. Машину, лишенного какого-либо камуфляжа, сфотографировали во время транспортировки в Германии.


10 декабря 2017

Infiniti опубликовала тизеры нового QX80

Компания Infiniti решила «подогреть» интерес к флагманскому внедорожнику QX80 следующего поколения и распространила в Сети его несколько тизерных изображений. Опубликованные снимки дают представление о дизайне новинки.


11 октября 2017

Автомобили ŠKODA стали участниками самой крупной выставки электроники в Украине СЕЕ 2017

В рамках масштабной выставки электроники СЕЕ 2017 «Еврокар» представила новинки модельного ряда ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA RAPID и самый ожидаемый автомобиль года – ŠKODA KODIAQ.


11 октября 2017

ŠKODA AUTO выпустила 20-миллионный автомобиль

На автомобильном заводе ŠKODA AUTO в Квасинах был выпущен 20-миллионный автомобиль. «Юбилейным» стал ŠKODA KAROQ, производство которого стартовало в июле текущего года. Чешский производитель прошел очередной важный этап в истории и продемонстрировал успешную работу компании в рамках стратегии.


03 октября 2017

Новая система прямого урегулирования убытков по ОСАГО

Автомобилистам Украины стоит внимательнее подходить к выбору страховой компании. Начало 2016 года ознаменовалось для владельцев транспортных средств появлением новой системы прямого урегулирования убытков по ОСАГО.


Все новости