Тест-драйв

Тест-драйв Новый Renault Logan

07.10.2015

Тест-драйв Новый Renault Logan

Компания Renault всегда угадывала настроение автомобильного рынка и предлагала продукцию, которая быстро завоевывала признание и доверие среди автолюбителей. Предыдущий Logan был очень популярен в нашей стране. Есть ли предпосылки к успеху у новой версии этого седана мы и будем выяснять с помощью тестовой поездки.
Продажи Renault Logan первого поколения начались в 2004 году. Стоит отметить, что изначально эта машина была ориентирована на развивающиеся страны. Конечно, оригинальностью, многогранностью, стильным дизайном и безупречной технической начинкой она похвастаться на тот момент не смогла. Однако решающую роль в достижении значительных результатов области реализации сыграла доступная цена, надежность, безопасность и неприхотливость этого автомобиля. Спустя годы французский автопроизводитель принял решение основательно поработать над четырехдверкой и в 2012 году в рамках Парижского моторшоу презентовал новый Renault Logan. Сохранив все достоинства предшественника, модель получила более современный и элегантный облик, отменные характеристики и высочайший уровень комфорта.
В нашем распоряжении оказались ключи от свежего Logan в версии Authentique.
Внешний вид…
Экстерьер нового Logan сделал значительный шаг вперед. Еще несколько лет назад и представить нельзя было, что эта машины будет выглядеть совсем иначе: современнее, дороже и изысканнее. Если раньше данный седан был типичным представителем эконом-класса, то теперь в нем чувствуется больше премиальности и индивидуальности. Конечно, модель не сможет побороться с «немцами», но народная любовь ей обеспечена.
Можно смело сказать, что такой автомобиль не останется незамеченным в потоке. Новизны и основательности четырехдверке добавили другая оптика, модернизированные бампера, иная решетка радиатора, пересмотренная корма и крышка багажника, а также усовершенствованный профиль. Дизайнеры компании Renault поработали на славу и вывели машину на новый уровень совершенства. По всей видимости, проектировщики стремились отразить в модели стиль жизни водителя, в котором поездка дарила бы ощущение надежности, уверенности и даже своеобразного превосходства. Конечно, значительно похорошевший облик этого седана претендует на оригинальность и вызывает чувство уважения как минимум к самой французской марке, потому что работа над внешним видом авто была проведена весьма серьезная.
Что касается габаритных размеров, то они остались без изменений. Длина, ширина и высота авто равна 4348, 1733 и 1517 миллиметра. Колесная база составляет 2634 миллиметров, а клиренс – 175 миллиметров.
Внутреннее пространство…
Не остался без внимания и салон седана. Только оказавшись во внутреннем пространстве нового Renault Logan, мы увидели, что машина обзавелась иным рулем, другой приборной панелью, круиз-контролем, кондиционером, датчиком внешней температуры, переработанной центральной консолью, фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъемниками, подогревом заднего стекла, а также современной аудио- и навигационной системой. Кроме этого, модель получила улучшенные кресла. Отделка стала более качественнее и приятнее на ощупь. Интерьер выглядит привлекательно и стильно. В салоне все продумано до мелочей, поэтому во время езды ничего не отвлекает. Нельзя не отметить и то, что за дополнительную плату Logan можно оборудовать ABS, боковыми подушками безопасности, климат-контролем, дополнительной картографией, мультимедийной системой MediaNAV и многим другим.
Объем багажного отсека – 510 литров. В целом, его довольно нескромные размеры позволяют разместить все необходимые вещи весьма удобно.
Заслуживает внимания и шумоизоляция. Посторонние звуки в салон не попадают. Единственной вещью, которая особо не впечатлила стала акустика. Хотелось бы лучше. Но за такую цену новому Renault Logan это простительно. Общее впечатление от интерьера хорошее. В салоне очень много места. Кроме этого, чувствуется уют. Видно, что разработчики при создании авто думали о том, чтобы водитель и пассажиры ощущали комфорт и надежность.
В движении…
Нам попалась модификация нового Logan, доступная с бензиновой силовой установкой объемом 1,2 литра и «механикой». Звука мотора практически не слышно. Приведя машину в движение сразу же чувствуется ее прекрасная плавность хода, отменная управляемость и послушность. Хотя при встрече с небольшим препятствием, не хватило мягкости при его преодолении. При развороте на узких городских улицах проблем не возникло. Обзорность автомобиля очень даже хорошая. Наблюдать за ситуацией на дороге ничего не мешает, но камера заднего вида не помешала. К сожалению, для седана ее не предусмотрели даже в качестве опции. Динамика у модели стала лучше. Но набирает все равно слабовато.
Новый Renault Logan больше подходит для езды в условиях города. С проблемами на легком бездоржье машина справилась весьма достойно, но не идеально. Все ямы были нашими. Тем не менее, поездка вышла очень интересной. В целом, машина будет находиться на гарантии четыре хода, поэтому затруднений с обслуживаем у официального дилера не будет. Хотя если с заботой отнестись к машине, то возникновение всех недочетов в ее работе можно свести к минимуму.
Что почем?...
Не смотря на трудную ситуацию в стране стоимость нового Renault Logan все такая же привлекательная. Минимальная цена седана в версии Authentique, оснащенного 1,2-литровым бензиновым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач, составляет 261 489 грн. Самый дорогой вариант модели – Еxpression - оценен в 308 831 грн. Данная модификация доступна с более добротным оснащением и 1,5-литровым дизелем. Следует сказать, что сейчас положение авторынка Украины оставляет желать лучшего. Поэтому для повышения уровня продаж и привлечения новых покупателей Renault разрабатывает выгодные ценовые предложения и акции.

Все кадры