Тест-драйв

Тест-драйв Nissan Qashqai

08.06.2015

Тест-драйв Nissan Qashqai

Если бы несколько лет назад нам сказали, что Nissan Qashqai будет совсем другим, мы бы не поверили. Вроде бы после смены поколения автомобиль сохранил свою узнаваемость и фирменные детали, но появилось ощущение, что это совершенно иная модель: свежая и современная. Сможет ли внедорожник новой генерации затмить успех и популярность своего предшественника? Ответ на этот вопрос и многие другие мы получим с помощью проведенного нами тест-драйва.
Nissan Qashqai впервые был продемонстрирован в рамках Парижского автомобильного салона – 2006. Через полгода после публичного показа модель поступила в официальные дилерские центры. С момента своего появления на рынке новинка, которая объединила в себе лучшие достижения в области машиностроения, дизайна и технологий, завоевала признание автолюбителей и доказала свою надежность, безупречное качество, безопасность и отменные характеристики. Казалось, что совершенству есть предел и это - новый покоритель внедорожья от компании Nissan. Однако японский автопроизводитель решил не останавливаться на достигнутом и в 2013 году презентовал Qashqai второго поколения, который смог похвастаться своим роскошным и передовым стилистическим и технологическим решением. Стоит отметить, что эта модель всегда пользовалась большим спросом. Доказательством тому служат высокий уровень продаж и ведущие позиции в сегменте. Кроме того, автомобиль получил массу положительных откликов от авторитетных экспертных организации, а число поклонников этого респектабельного и стильного внедорожника с каждым годом только увеличивается. Сменив поколение, Qashqai вызвал не малый интерес среди почитателей функциональных и богатых по оснащенности авто. Внедорожник буквально сразу же начал бить рекорды в сфере продаж и заслужил репутацию верного «железного друга».
В нашем распоряжении оказались ключи от Nissan Qashqai нового поколения, а именно дизельной переднеприводной версии машины, выдающей 130 «лошадок» и 320 Нм крутящего момента. А теперь обо всем по порядку и в «деле».
Внешний вид…
Только увидев один из самых популярных автомобилей в мире, мы не могли не заметить, что внешне внедорожник новой генерации выделяется иным наклоном заднего стекла, светодиодными вставками ДХО в передних фарах, V-образным элементом решетки радиатора и переделанными бамперами. Также после смены поколения у Qashqai увеличилась габаритная длина на 49 миллиметров, а ширина – на 15 миллиметров. В целом, кроссовер имеет явные заимствования от модели Pathfinder и не может не радовать своей достаточностью, инновационными идеями и серьезными намерениями. Как известно, второй Nissan Qashqai построили на платформе нового X-Trail, что, естественно, сказалось на внешнем виде успешного паркетника. В частности, сходства прослеживаются в оформлении головной оптики, фирменной эмблемы и линии кузова. Так или иначе, упрекнуть вседорожник в плагиате или отсутствии уникальности нельзя. Можно смело сказать, что специалисты из подразделения Nissan, которое расположено в Европе, потрудились на славу и предали модели неповторимости, свежести, выразительности и новизны, которые гармонично сочетаются с интерьером и техническими возможностями нового Qashqai.
Внутреннее пространство…
Что касается салона, то он стал просторнее и комфортнее. Интерьер обзавелся более качественной отделкой, мягкими накладками на панели, цветными мониторами, камерами кругового обзора и рядом современных технологических новшеств. Здесь есть все, для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя надежно и уютно. Модель оснастили электронной имитацией дифференциалом повышенного трения, электронной системой гашения колебаний кузова, системой помощи при парковке и слежения за движением на дорогах. Также кроссовер оборудовали технологиями, позволяющими контролировать слепые зоны и распознавать дорожные знаки. В каждой детали внутреннего пространства ощущается забота и внимание к автовладельцу и пешеходам. Повышенный уровень безопасности и бдительность этого кроссовера внушают неподдельную уверенность и создают атмосферу умиротворения и спокойствия.
Также у Nissan Qashqai второго поколения вырос до 430 литров при сложенных задних креслах объем багажного отсека, что еще больше придало данному покорителю городской стихии функциональности. Теперь в этом важном элементе автомобиля можно размесить практически любые предметы.
В движении…
Во время езды дизельный переднеприводный Qashqai новой генерации ведет себя очень послушно и уверенно. Дискомфорта в движении совсем не чувствуется. Благодаря подвеске, все неровности машина проходит с благородством, а ходовая остается в полной сохранности. Стоит отметить, что кроссовер, работающий на дизеле, более мягкий, чем его бензиновая версия. Отличным ходовым качествам поспособствовали и другие настройки амортизаторов, и иные шины 215/60R17.
Нами тестируемый кроссовер укомплектован 130-сильным двигателем объемом 1,6 литров. Мотор взаимодействует с клиноцепным вариатором. На сто километров пути дизельная модификация Qashqai расходует менее шести литров. Такого результата разработчики достигли за счет того, что паркетник получил режим Eco, главной задачей которого является притупить реакцию на подачу топлива. Активировать его можно с помощью кнопки, расположенной слева внизу рулевого колеса.
За рулем такого автомобиля чувствуешь себя очень комфортно. Посторонние звуки в салон не проникают, так как новый Nissan Qashqai обладает отличной шумоизоляцией. Со всеми сложностями на дорогах машина справляется достойно. К неоспоримым преимуществам кроссовера можно отнести и безупречную обзорность, отменную маневренность и легкоуправляемость.
Что почем?...
За дизельный вариант Nissan Qashqai покупателю придется выложить минимум 786 690 грн. Не смотря на тяжелую экономическую ситуацию в стране и некоторые трудности на украинском автомобильном рынке, популярность модели не утихает. Эта машина все также привлекает к себе своим стильным дизайном, качеством, надежностью, практичностью, дружелюбностью и отличными характеристиками. Данный городской внедорожник в любые времена останется востребованным, признанным и сохранит ведущие позиции в сегменте.

Все кадры