Тест-драйв

Honda Crosstour

10.12.2012

Honda Crosstour

Кинематографисты уже давно знают, каким будет автомобиль будущего. Сколько картин на эту тему находится в прокате, столько и вариантов того, в какую сторону поведёт время автоиндустрию. И не важно, будут машины следующих десятилетий, столетий, тысячелетий ездить, летать или плавать. Главное, как они при этом будут выглядеть, что волнует автолюбителей больше всего. Производитель, детище которого сегодня попало к нам на тест, благодаря этой модели явно приблизился к будущему. Именно такие ассоциации вызывает у нас Honda Crosstour, которая была презентована в Украине в марте этого года. По заявлениям японцев, этот представитель класса Гран Туризмо будут покупать в основном мужчины в возрасте 36-38 лет с доходом около 5000$. Мы ребята помоложе, но совершить обкатку Crosstour очень хотелось. Поэтому отправились во Львов, к архитектуре центральной части которого он отлично подошёл. 
Внешний вид… 
Этому автомобилю место возле храма святых Ольги и Елизаветы, который находится возле львовского железнодорожного вокзала. Такое чувство, что оба созданы одним дизайнером. В них есть что-то готическое и загадочное. В рекламных текстах про Crosstour говорится, что «автомобиль, не имеющий аналогов и представляющий новый класс в сегменте полноприводных автомобилей». Это не так, ведь его брат-двойник BMW GT так же имеет комплектацию с полным приводом. Форма кузова неординарных авто примерно идентична, даже габариты обоих отличаются на какие-то миллиметры! 
Облик японского переседана и недоджипа довольно стремительный. Это подчеркнуто формой кузова, остеклением, а также оптикой. Большие 18-дюймовые колеса предают внешности Crosstour основательности, надежности и внушительности. Нам на тест попался автомобиль черного цвета. Если бы на нем не было хромированных деталей, возможно это было бы больше по душе украинскому покупателю. Так машина стала бы брутальней. 
Внутреннее пространство… 
Когда появилась возможность посмаковать этим автомобилем, был уже вечер. Поэтому после поворота ключа зажигания приборная панель засияла множеством огней: водительская область традиционной бело-синей «радугой», как у всех новых автомобилей Honda, а панель посередине торпеды усеяна десятками белых кнопок. 
Чувствуешь себя как в Боинге. Здесь нет огромных красочных дисплеев с разными модными функциями – только все самое необходимое. Внутреннее зеркало заднего вида настолько затемнено, что в нем почти ничего не видно. Но, когда вы сдаёте назад, он выдает картинку с камеры заднего вида – очень нужная опция с нашими-то размерами. Кстати, в первые часы габариты машины не совсем понятны, парктроников нет, поэтому чтобы не притереться к кому-то в пробке остается ориентироваться по боковым зеркалам-лопухам. 
Передние сидения имеют электрические регулировки, но их меньше, чем в Civic 5d самой богатой комплектации, на котором мы покатались месяц назад. Посадка водителя может быть, как утоплено-спортивной, так и по-грузовиковски высокой. Уже под неё можно корректировать положение руля, так, чтобы обод руля не закрывал спидометр. Задний диван довольно удобен и имеет подогревы. А это редкость для автомобилей даже премиум-класса! Делаем вывод, что в этом комфортабельном, кожаном салоне сможет разместиться пять довольно высоких толстяков – настолько он просторный. 
А что же со срезанным багажником? 457 литров пространства в штатном режиме и 300 литров добавится, если откинуть спинки заднего дивана. Чтобы провести эту процедуру рычажки есть на самих сидушках, а так же на боковых панелях в багажнике. Последний вариант не очень удобный: приводить механизм в действие и толкать спинки вперед придется в позе «зю». Так можно и одежду запачкать! 
В движении… 
Но что мы все о внешности и "внутрянке"? Все мелкие недостатки в этих сферах компенсируются с нажатием педали акселератора. Honda Crosstour – ураган на колёсах для города и трассы. На провокации 275 лошадей 3,5-литровой «шестерки» конечно стоит идти, но с умом! До «сотни» этот 1,8-тонный питомец разгоняется за 9 секунд. Нам без напряга удалось разогнать японца до максимальных 190 км/час. Такое чувство, что он сможет ещё быстрее! А если вы не в настроении зажигать, то система Variable Cylinder Management отключит два или три цилиндра, чтобы вы не ездили от заправки до заправки. В городе он должен потреблять 14,7 литра, а вне его – 10,4, но ездить вы будете в неведении – дисплей не выдает такой информации. Этот автомобиль нельзя назвать экономичным, но удовольствие от драйва того стоит! 
Полный привод и 20-сантиметровый клиренс могут толкать вас на подвиги, а сбалансированная подвеска будет дёргать за плече, мол, «давай рванём на бездорожье». Если сравнивать с земляками Nissan Murano и Mazda CX-7, его передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески отрабатывают лучше. 
Отдельного внимания заслуживает безопасность, ведь на японском полигоне, Honda изощряется над новинками как может. В год на благо человечества разбивается более полтысячи автомобилей. Поэтому системы ABS, EBD Brake Assist StabiliTrak, а также подушки безопасности в тандеме с ремнями безопасности и активными подголовниками, в случае необходимости сработают максимально эффективно. Пешеход меньше травмируется благодаря отламывающимся креплениям дворников, а удар об двигатель будет слабее из-за усиленного капота. В общем, подумали про всех! 
Что почём?... 
Выбор, у желающих выделяться среди толпы черных автомобилей с классической внешностью, небольшой. В Украине Honda Crosstour на «автомате» с двигателем 3,5 литра продается только в комплектации Executive за 50.400$. Для сравнения, его конкурент BMW GT с таким же мотором и системой xDrive обойдется в 79.605$. 
Автомобили HONDA Вы можете протестировать у официальных дилеров компании. 
Web-сайт: www.honda.ua 
Тестируйте и Покупайте! Выражаем благодарность компании "Хонда Украина" и лично Елене Чиженко за помощь в организации тест-драйва. А также Юрию Новаку за предоставленные фотоматериалы.

Все кадры

Похожие модели