Тест-драйв

Citroen C-Elysee

12.09.2013

Citroen C-Elysee

За не столь уж долгое время с начала продаж, французский автомобиль, сборка которого осуществляется в Испании, завоевал множество поклонников. Речь идет, конечно же, о Citroen C-Elysee. Меньше, чем за год, эта модель успела стать одним из лидеров в своем сегменте. Производители изначально ставили перед собой задачу создать автомобиль для развивающихся стран, в число которых входит и Украина. Но одного этого для завоевания бюджетным автомобилем народной любви недостаточно. А какие именно факторы послужили тому причиной, нам и предстоит разобраться в этой статье.

Внешний вид…

К нам на тест-драйв попала самая «навороченная» комплектация Exclusive с 1,6-литровым дизельным двигателем. Да, уже при первом взгляде, брошенном на C-Elysee, многое становится понятным. Не такой внешний вид мы представляем, когда слышим словосочетание «бюджетное авто». Эта модель выглядит на удивление стильно. Причем стиль этот – строгий, так что, казалось бы, должен больше прийтись по вкусу старшему поколению. Но, как показывает практика, молодежи облик автомобиля тоже нравится. Если пытаться найти схожесть с другими автомобилями, то сразу же возникает ассоциация с Audi. Передняя часть C-Elysee напоминает автомобили этого производителя, тогда как в дизайне части задней можно усмотреть сходство с детищем BMW. Но о плагиате речи и близко не идет, так что сравнение с такими уважаемыми брендами лишь делает честь нашему «французу».

Из недостатков можно обратить внимание разве что на скромный дорожный просвет – 142 миллиметра. Для наших условий это, все же, маловато, но не катастрофически. Багажник вместительный – целых 506 литров.

Внутреннее пространство…

Оказавшись в салоне автомобиля, все еще не до конца веришь, что это представитель бюджетного сегмента. Хоть какого-то шика здесь нет, но выглядит все добротно. Качество материалов также на высоте. Глянцевый пластик на передней панели органично вписывается в общий дизайн, а поцарапать его не так уж просто, если только специально не задаться подобной целью.

Кресла удобные, хорошо поддерживают спину в поворотах. Кожаный руль регулируется лишь по высоте, так что высокие люди могут испытать небольшой дискомфорт, но для человека среднего роста такой проблемы не существует. Подлокотник очень удобный, но ручной тормоз расположен прямо под ним. Если потребуется срочно воспользоваться этим рычагом, подлокотник создаст большие трудности. Также очень мало места для различной мелочевки, зато бардачок более чем внушительный.

Количество пространства для задних пассажиров просто впечатляет. Сидения очень удобные, а подлокотник отсутствует. Так что три человека средней комплекции смогут разместиться сзади с большим комфортом.

В движении…

Первое, на что обращаешь внимание, начиная движение – это потрясающая динамика мотора, как для автомобиля этого класса. Расплачиваться за это приходится шумом двигателя на высоких оборотах: уж очень громко. Это можно решить установкой дополнительной шумоизоляции моторного отсека за отдельную сумму. В целом же шумоизоляция салона для этого класса неплохая.

Скорость 60 км/ч дизельный мотор недолюбливает: для третьей передачи на этой скорости обороты уже слишком высоки, а на четвертой – наоборот. Более комфортной скоростью для C-Elysee было бы что-то около 80 км/ч. Зато радует экономичность двигателя: расход в 5,7 литров в городском режиме приятно удивляет.

Радует и то, как автомобиль держит курс. Подруливать практически не приходится. Подвеска достаточно уверенно справляется с мелкими дефектами дорожного покрытия.

О безопасности инженеры также не забывают. Автомобиль оснащен системой ABS, распределением тормозных усилий между колесами и осями, помощью при экстренном торможении и подушкой безопасности для водителя. За отдельную плату можно установить также подушку пассажира и боковые подушки.

Что почем?..

Ценовой диапазон Citroen C-Elysee в зависимости от комплектации – от 105 000 грн до 150 000 грн. Теперь становится ясно, что эта модель так полюбилась отечественным автомобилистам, в первую очередь, благодаря сбалансированности. Автомобиль честно отрабатывает свою стоимость, предсказуемо ведет себя на дороге и не дает ни малейшего повода сомневаться в его надежности. Конечно, у него есть конкуренты, к которым тоже стоит присмотреться. Это такие модели, как Peugeot 301 (от 107 100 грн) Volkswagen Polo (от 120 649 грн), KIA Rio (от 117 504 грн), Hyundai Accent (от 122 300 грн) и Renault Logan (от 105 900 грн). Но одно можно сказать уверенно – народную любовь Citroen C-Elysee заслужил не просто так.

Автомобили Citroen Вы можете протестировать у официальных дилеров компании. 

Web-сайт: www.citroen.ua Выражаем благодарность компании "Ситроен Украина" и лично Наталье Катаевой за помощь в организации тест-драйва. 

А также Юрию Новаку за предоставленные фотоматериалы.

Все кадры

Похожие модели