Тест-драйв

Renault New Symbol

12.12.2011

Renault New Symbol

С самого появления в 1999-м году автомобиль с невысокой стоимостью, выдержанным в стиле интерьером и хорошими ездовыми качествами занимает выгодную нишу в своем сегменте. Единственный популярный недостаток модели – внешний вид – был исправлен с выходом обновленной модели New Symbol / Нью Символ. Symbol / Символ нового поколения, впервые показанный на Московской автовыставке в 2008-м году, уже осенью 2008-го поступил в продажу во всей официальной дилерской сети.
Автомобиль получил переработанные элементы внешнего дизайна, отчего модель стала выглядеть более современно. В задние стойки добавили окошки, а большие зеркала увеличили для лучшей обзорности. Переднюю и заднюю оптику больше натянули на кузов – сейчас так модно в автомобильном дизайне. Линии кузова подчеркиваются хромированными вставками. Это редкость для автомобилей данного класса, но данные косметические изменения выгодно отличают автомобиль Рено Символ от конкурентов. Хотя, Symbol / Символ славится не только дизайном, но и другими характеристиками.

Подкрепим мнение фактами – новый Symbol / Символ победил в конкурсе Autobest, и стал лучшим восточноевропейским автомобилем 2009 года, обойдя таких конкурентов, как Shevrolet Aveo, Ford Fiesta, Dacia Sandero / Дачия Сандеро и др. Автомобили оценивались по важнейшим качествам: цене, расходу топлива, объему багажника, дилерской сети и другим параметрам.
В салоне автомобиля все достаточно эргономично, правда, экран климат-контроля можно было бы вынести выше, т.к. для управления им водитель сильно отвлекается от дороги. Кнопка "аварийки" занимает центральное место и является самой большой на панели. Вероятно, производители сочли ее самой важной и поэтому, легкодоступной. Приборы хорошо читаются, цифры на шкалах большие. Между рычагом коробки передач и климат-контролем спрятались два подстаканника, и туда можно втиснуть какую-то жидкость. Посадка водителя удобна, в более дорогой комплектации Expression сиденье водителя регулируется и по высоте.

Спинка заднего сидения немного складывается, правда, не в соотношении 2/3. имеет очень большой багажник, и это значительный плюс этого автомобиля с его целевой аудиторией. Легкая крышка багажника открывается нажатием на кнопку в логотипе "Рено" и легко закрывается.
Доработанная силовая структура кузова и улучшенная шумоизоляция выводит автомобиль на более высокий уровень, Это, а также то, что в базовой версии стал лучше укомплектованным, сказалось и на ценообразовании. ПредыдущийSymbol / Символ был сопоставим по стоимости и комплектации с собратом Dacia Logan / Дачией Логан, еще одной моделью класса B компании. Теперь Символ стоит от 90 900 грн, и занимает промежуточное положение между Dacia Logan / Дачиа Логан и Renault Megane. Выросшая цена автомобиля по сравнению с предшественником оправдана, ведь нынешняя базовая комплектация Символа комплектуется гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками и подушкой безопасности для водителя.
Покупателю предлагается на выбор бензиновый либо дизельный двигатели объемами 1,4 и 1,5 литров соответственно. Этих объемов вполне достаточно для , т.к. его вес составляет менее тонны, и расход топлива – порядка 7,5 литров смешанного цикла. Обладатели бензинового мотора могут выбрать механическую трансмиссию или "автомат". Для тест-драйва нам был уготовлен автомобиль с автоматической трансмиссией.

Symbol / Символ с АКПП хорошо показал себя в городе, где скорость движения невысока, превалируют "пробки" и "тянучки". На трассе же автоматическая коробка передач вела себя неадекватно, не желая быстро переходить на более высокие передачи, и задавая более спокойный и плавный тон в езде. Поэтому, понадобилось некоторое время, чтобы приловчиться обгонять другие ТС бесстрашно.
Если подвести итоги нашей прогулки с новым , то можно отметить, что этот автомобиль с его экономичностью, комфортом, объемным багажником, а теперь и современным дизайном расширит аудиторию своих покупателей, став современным и симпатичным седанчиком.

Помните: любая новая иномарка – это уже очень достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.

Автомобили Renault Вы можете протестировать у официальных дилеров компании.

Тестируйте и Покупайте!

Выражаем благодарность компании "Рено Украина" и лично Ирине Гон за помощь в организации тест-драйва.

Все кадры