Тест-драйв

Subaru Forester 2.0

12.12.2011

Subaru Forester 2.0

О Марке…
Этот автомобиль стал основоположником целого класса машин, ставших сейчас очень популярными. Однако тогда, в 1997 такой автомобиль, как Subaru Forester был еще в диковинку, поэтому сначала публика отнеслась к нему настороженно. Но очень быстро автомобилисты распробовали автомобиль и сразу оценили все его достоинства. Subaru Forester / Субару Форестер прочно закрепился на рынке в сегменте SUV-автомобилей.
Преимущества, изначально заложенные в его концепции, вскоре были переняты другими производителями, но долгое время Subaru Forester / Субару Форестер практически не имел конкурентов. Это был автомобиль с кузовом универсал, но уже с высоким клиренсом и полным приводом. Но это был и не внедорожник в полном понимании этого слова, т.к. Forester / Форестер не имел рамной конструкции, принудительных блокировок и прочих характерных для джипов штучек. Но, находясь в своей отдельной нише, он мог удовлетворить запросы, как любителей универсальных кузовов, так и почитателей полного привода. Кроме того, на Forester / Форестер устанавливались и турбированные двигатели от Impreza / Импреза, что делало его очень быстрым SUV-автомобилем.

На первый взгляд…
Третья генерация Subaru Forester / Субару Форестер начала сходить с конвейера в 2008 году, тогда же, к лету, попала и на украинский рынок. Основой для "лесника" послужила все та же платформа седана Subaru Impreza / Субару Импреза, но теперь кроссовер прибавил в размерах. Увеличилась не только колесная база (+89мм), но и длинна, ширина и высота. Новый Forester / Форестер значительно больше предшественника и это видно невооруженным глазом. Благодаря прибавке в высоту, силуэт автомобиля стал смотреться более гармонично и солидно. Новичок избавился от "грустного выражения лица", кое было присуще второй генерации, теперь его решетка радиатора напоминает улыбку, а фары образуют с ней единый лаконичный вид. Также дизайнеры уменьшили количество прямых и грубоватых линий. Теперь во внешности стало больше плавности. Сильные изменения претерпел и задок автомобиля. Пятая дверь стала более выпуклой, а также лишилась глубокой выштамповки во всю ширину, стоп-фонари теперь совершенно иной формы и далеко заходят на боковины. Но даже с оглядкой на возросшие размеры и множество изменений во внешности, Subaru Forester / Субару Форестер все равно выглядит стройным и подтянутым, словно демонстрируя готовность к различным приключениям.

Внутреннее пространство…
Салон Subaru Forester  третьей генерации нарисован с чистого листа. Вторя внешности машины, он лишился прямых линий, получив взамен единый "субаровский" стиль, в виде изогнутой передней консоли, словно разделяющий пространство водителя и пассажира на две части. А серебристые вставки "вразлет" напоминают взмах крыльев чайки. Учитывая, что весь салон выполнен в черных тонах, то эти самые вставки, выполненные из серого пластика, хорошо оживляют интерьер. В целом же, архитектура салона повторяет Subaru Impreza / Субару Импреза вплоть до руля и дверных карт. Поэтому, садясь в кроссовер очень быстро осваиваешься с органами управления, да и сама посадка ближе к легковой. Диапазоны регулировок водительского сиденья велики – хочешь, устраивайся повыше, а нет – можно залечь "по-спортивному".
Благодаря той самой прибавке в колесной базе, на заднем диване теперь стало очень просторно, к тому же спинка регулируется по углу наклона. Двоим здесь будет комфортно даже при длительной поездке, а вот третьему пассажиру, тот, что сидит посредине, немного жестковато. А все дело в том, что у заднего ряда видений есть не только подлокотник, но и подстаканник, который откидывается как раз из подушки сиденья.
Для большего единения с природой в крыше предусмотрен большой стеклянный люк, который может полностью (!) открываться. Порадовало, что в салоне полно мест для всяческой мелочевки, а также подстаканники, в которые хорошо помещаются даже литровые пакеты сока. Багажник по-прежнему универсален – спинка сидений складывается по частям, образуя ровный пол.

В движении…
Теперь можно отправляться в путь. С поворотом ключа в глубоком колодце панели приборов оживают красные стрелки и делают пробный взмах – эффектное представление! Двухлитровый оппозитный двигатель тихо начинает свою работу – в салоне его звука практически не слышно. 150 л.с. по паспортным данным ускоряют Subaru Forester / Субару Форестер до сотни за 12.7 секунд, но это с коробкой автомат. На механике почти на две секунды быстрее. Однако счастье не в данных на бумаге, а в ощущениях от езды. Forester / Форестер поразительно легок и послушен в управлении, словно ты за рулем легкового авто. При этом он обладает достаточной плавностью хода, и хорошо сглаживает неровности дорог. Но с ростом скорости это преимущество грозит перерасти в недостаток. Автомобиль в поворотах становится валким и подверженным раскачке. Зато съезжаешь на бездорожье и здесь снова чувствуешь мягкость подвески.

Subaru Forester / Субару Форестер плавно преодолевает неровности и ямы, не допуская пробоев. Признаться честно, мы ожидали от него большей жесткости вне дорог. А вот постоянный полный привод полностью оправдал наши надежды. Работая незаметно, он позволяет чувствовать себя уверенно на среднем бездорожье, будь то песок или грязь. А в купе с хорошим клиренсом (215мм) и неплохой геометрической проходимостью может преодолеть и недетские препятствия. Впрочем, тут главное мера, ведь "засадить" можно даже очень хороший внедорожник.

Что почем…
Немного о ценах и комплектациях. Тестовый Subaru Forester / Субару Форестер XS стоит на втором месте после "начальной" комплектации X. Стоимость базового автомобиля с механической коробкой – 28 060 у.е. Автоматическая коробка добавит к стоимости еще 1200 у.е.
Такой Subaru Forester, который побывал у нас на тест-драйве, в салоне официальных дилеров можно купить за 32 060 у.е.
Стартовая цена на модель с двигателем 2.5 – 31 460 у.е., а на 2.5 Турбо – 34 000 у.е.

Помните: любая новая иномарка – это уже очень достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.

Автомобили Subaru Вы можете протестировать у официальных дилеров компании.

Тестируйте и Покупайте!

 Выражаем благодарность компании "Субару Украина" и лично Олегу Давыденко за помощь в организации тест-драйва.



Владислав Матяш
AutoDealer.UA

Все кадры

Похожие модели