Тест-драйв

Opel Astra Sedan 1.8

13.11.2011

Opel Astra Sedan 1.8

На первый взгляд…

Модификация этого автомобиля появилась не так давно, хотя сама модель продается уже не первый год и даже успевшая получить себе наследницу. А все маркетологи, которые решили, что нам нужен такой тип кузова. И решения их небезосновательны. Ведь на просторах восточной Европы седанам отдается большее предпочтение, нежели хетчбекам или универсалам. Так у нас появилась Opel Astra H / Опель Астра седан.

Ежели сравнивать ее с предыдущей Астрой G, то новый седан заметно отошел от классических форм в дизайне, став более стильным и современным. Кузов обрел еще большую стремительность, а отдельные элементы дизайна призваны подчеркнуть молодежную направленность модели. Покатая крыша и некоторые элементы кузова, нарочно "растянутые" дизайнерами намекают на динамичный автомобиль. Самыми заметной получилась передняя и задняя оптика – она придает Астре Н особый шарм и узнаваемость. Еще одна "фишка" экстерьера – отрицательный наклон рамки задней двери. Такое решение имеет и практическую пользу – при посадке на задние сиденья пассажирам не приходится пригибать головы. Кроме того, дверь довольно широкая, и для посадки-высадки образуется довольно большой проем. В остальном же Astra H / Астра Н олицетворяет классический немецкий подход и проверенные временем решения. Само собой качество исполнения и подгонка деталей – на высшем уровне. Также хочется отметить, что седан смотрится так же гармонично, как и хетчбек, чего зачастую нельзя сказать о конкурентах.

Внутреннее пространство…

В салоне царят практичность, основательность и комфорт по-немецки. Все сделано очень качественно, добротно, и подчеркнуто надежно. И сам дизайн, и качество материалов и сборки говорят о том, что этот автомобиль будет служить долго. Это вселяет чувство уверенности и защищенности. Темные цвета интерьера оживляют вставки под алюминий на передней панели и в дверях. Сиденья, хоть и не спортивные, но в меру жесткие и с хорошей боковой поддержкой. Посадка на задние сиденья легкая и сидеть комфортно, благодаря хорошему наклону спинки. А места сзади хоть отбавляй! Ведь Астра седан построена на базе универсала. Поэтому и багажное отделение здесь немаленькое – 490 литров! А если необходимо везти нестандартные грузы, можно также сложить спинку заднего дивана – целиком или в пропорции 60 на 40.

Дизайн центральной консоли очень интересен – следует заметить, что через весь кузов проходит как-бы осевая линия, которая слегка заметна снаружи, и чуть больше – а внутри. В центре панели разместился многофункциональный дисплей – на него выводятся показания борт-компьютера, магнитолы и климат контроля. Под ним - встроенный блок магнитолы и управление климат-контролем. Нам очень понравились большие поворотные ручки управления их главными функциями – удобно и от дороги не отвлекает. Чуть не забыл, добавилась еще одна кнопочка – открывания багажника. Кстати сказать, эта кнопка – единственный способ открыть багажник. Ни ключом, ни с брелка этого сделать нельзя – только из салона. Такое решение немного раздосадовало, ведь, когда подходишь к автомобилю с полными руками, тянуться в салон к заветной кнопке очень проблематично.

А вот указателей приборов стало одним меньше. Теперь аналоговых указателей три – тахометр, спидометр и запас топлива в баке. Водитель не перегружен информацией, а показания хорошо читаются.

Под капотом тестового автомобиля – бензиновая четверка объемом 1,8 литра, выдающая хороших 140 лошадиных сил и крутящий момент в 175 Ньютоно-метров при граничных 6300 оборотах. Двигатель обладает достаточной мощностью, чтобы перемещать Астру легко и непринужденно, а при желании и "выстреливать" со светофора. Двигатель начинает уверенно тянуть уже с двух тысяч оборотов, правда после трех тяга становится ровнее, ощутимого подхвата уже нет. Но с такими характеристиками очень удобно ездить в городе, не "выкручивая" двигатель. Как и всегда в немецких автомобилях радует четкость работы органов управления и избирательность коробки передач.

В движении…

В движении автомобиль очень послушен. Острый руль, энергоемкая, но очень правильно настроенная подвеска, позволяющая проходить виражи на большой скорости, и достаточно мощный двигатель в паре с четко работающей коробкой передач провоцируют на активную езду. При этом шасси уверенно удерживает машину в поворотах и затяжных виражах, Астра хорошо держит траекторию. В целом, Опель Астра Н нам понравилась. Хороший немецкий седан, стильный и качественно сделанный, хорошо укомплектованный, способный прокатить с ветерком пятерых седоков вместе с их багажом, будь за рулем даже не самый опытный водитель.

Что почем…

Цена на Астру седан с 1,8 литровым мотором стартует с отметки 166 560 гривень. За эти деньги вы получаете неплохо укомплектованный автомобиль (комплектация Enjoy) с автоматической коробкой передач, но... 2008 года выпуска. Автомобили поновее доступны с двигателем 1.6 и механической КПП. В зависимости от опций, их цена будет 173 760 или 179 360грн.

Помните: любая новая иномарка – это уже очень достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.

Автомобили Opel Вы можете протестировать у официальных дилеров компании.

Тестируйте и Покупайте!

Выражаем благодарность компании и лично Дмитрию Скляренко за помощь в организации тест-драйва.

Владислав Матяш
AutoDealer.UA

Все кадры

Похожие модели