Тест-драйв

Hyundai Accent

15.10.2008

Hyundai Accent

"Акцент" это всегда ВЫДЕЛЕНИЕ, выделение среди чего-то, обращение внимания, выдвижение на первый план, подчеркивание чего-либо… все это об автомобиле корейской TM HYUNDAI - Hyundai Accent / Хюндай Акцент. 
Впервые он был выпущен в 1975 году и мгновенно завоевал внутренний рынок Кореи, после чего отнюдь не случайно получил повышенное внимание в Европе. Потому как машины, стоимость которых находится в пределах до $20 тыс. вызывает особый интерес у покупателя и пользуется большим спросом. 
Доступный, практичный, простой в облуживании, "народный" автомобиль первым решил создать Генри Форд, затем через 30 лет этот вопрос поднял Адольф Гитлер, так же и сейчас в наши дни идея такого автомобиля остается актуальна. И так, более подробно об одном из претендентов на это звание от корейского производителя далее в тест-драйве. 
В свое время, поступив на украинский рынок, именно корейские машины заняли нишу "народных" автомобилей. Нашего неизбалованного автолюбителя в них устраивало все: и цена, и экономичность, и динамика. На невиданном уровне был и комфорт, олицетворением которого в основном являлись электрические стеклоподъемники и кондиционер. 
Оригинальный внешний дизайн, наличие большого числа дополнительных опций, простота и легкость в управлении, комфортабельность салона и низкий расход топлива принесли Hyundai Accent / Хюндай Акцент славу удобного и практичного семейного автомобиля и обеспечили большие объемы продаж.
Комплектуется Accent / Акцент новыми бензиновыми двигателями: 1,4-литровым мощностью 97л.с. и 1,6 л. - 112 л.с, а также турбодизельным 1,5л со 110 л.с. Эти моторы могут агрегатироваться с пятиступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической трансмиссиями. Цены на эти автомобили в Украине варьируются от 64 900 грн до 78 900 грн. В движение тестируемый нами Accent / Акцента приводил 1.4-литровый двигатель с механической КП, стоимостью в официальной дилерской сети 70 900 грн. 
1.4 литровый двигатель радует скромным аппетитом, отсутствием вибраций, быстрым откликом на увеличение подачи топлива. Все это плюс четкость переключения передач и хорошая обзорность позволяют лихо лавировать в потоке машин. И только когда вырываешься на простор, понимаешь, что для быстрого набора высокой скорости движка "маловато". Его приходится выкручивать на каждой передаче, так как хорошая отдача происходит на высоких оборотах. Но надо отдать ему должное – ведет он себя довольно тихо, так что непринужденной беседе ничто не помешает. 
Не доставляет большого труда и передвижение в пробках, тяговые возможности двигателя отлично сочетаются с передаточными числами трансмиссии, да и сам механизм выбора передач работает как часы — четко, быстро, с небольшими усилиями. Мотор довольно бойко работает во всем рабочем диапазоне, а хорошая настройка привода акселератора позволяет ювелирно дозировать подачу топлива. Внутри Accent предлагает много места на передних сиденьях, хорошую обзорность и приличные, пусть даже маловатые сиденья. Салон следует признать очень практичным. Обилие пластика наверняка облегчает чистку. Правда, уюта это не добавляет и указывает на бюджетное предназначение машины, об этом также говорит рулевое колесо из пупырчатой пластмассы, регулируемое только по высоте. Тем не менее, все приборы расположены логично, удобно считываются, ни к чему тянутся не нужно, а что самое главное высокое качество подгонки и никакого скрипа в салоне!
Высокая посадка и большие зеркала благоприятно сказываются на обзорности. В слякотную погоду и при маневрах в тесных местах помогает обогрев зеркал и возможность их быстро перенастроить при помощи электроприводов. Стоит также отметить выдвижной подлокотник для водителя и подогрев передних сидений: они здесь действительно в самый раз. 
Помимо этого, Accent / Акцент продолжает традицию автомобилей Hyundai предоставлять пассажирам спереди и сзади возможность удобно разместить свои вещи. Карманы для дорожных карт в дверях автомобиля, для хранения документов в противосолнечных козырьках, для вещей на тыльной части передних сидений, а также держатели для очков и подстаканники – все чрезвычайно практично и удобно в использовании. Двухцветная отделка в светлых тонах делает салон более воздушным и просторным. Но впрочем, сзади действительно просторно, да и наклон спинки именно таков, что позволяет нормально провести в дороге не один час. 
За рулем комфортно устроится, можно сразу и без проблем, место водителя вполне эргономично. Особенно импонирует то, что центральная консоль несколько подвернута к водителю, что обеспечивает более удобный доступ к органам управления вентиляцией, отоплением салона и аудиосистемой. Последняя, кстати в комплект не входит - только аудиоподготовка, то есть в автомобиле есть динамики, антенна и необходимая проводка, но выбрать и приобрести головное устройство покупателю предлагается самостоятельно, на свой вкус и цвет.
В целом Hyundai Accent / Хюндай Акцент - простое и элегантное решение для тех, кому нужен надежный автомобиль без излишеств, при этом удобный и функциональный. Это автомобиль, в котором есть все самое необходимое и нет ничего лишнего. От вас потребуется только вовремя наполнять бензобак и заливать воду в бачок омывателя, а также проходить техобслуживание.
Помните: любая новая иномарка – это уже очень достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. 
Автомобили Hyundai Вы можете протестировать у официальных дилеров компании. 
Выражаем благодарность компании и лично Наталье Киреевой за помощь в организации тест-драйва. 
Тестируйте и Покупайте!


Все кадры

Похожие модели