Тест-драйв

Great Wall Voleex C30

16.09.2013

Great Wall Voleex C30

Продукция Great Wall радует доступными ценами, а качество, как минимум, не разочаровывает. Компания, которая носит имя, пожалуй, самого почитаемого китайского объекта, то она просто не может себе позволить выпускать некачественные автомобили. Итак, на нашем тест-драйве побывала модель Great Wall Voleex C30. Производители стремились создать бюджетный семейный автомобиль, который был бы идеален по соотношению цена-качество. Как им удалось справиться с этой задачей, мы и выясняли. 
Внешний вид… 
Несмотря на свою бюджетность, седан выглядит неплохо, чувствуется единый стиль. Визуально C30 напоминает японские и корейские автомобили: крупные фары, характерная выштамповка, приподнятая корма. Если характеризовать дизайн экстерьера одним словом – то сразу же на ум приходит слово «сдержанный». Согласитесь, даже немного неожиданно, речь ведь идет об автомобиле, родом из Китая. 
Учитывая состояние отечественных дорог, не может не порадовать большой, как для седана, дорожный просвет: 155 миллиметров. Длина автомобиля 4450 миллиметров, что заставляет сделать предположение: места хватит как для пассажиров, так и для поклажи. Действительно, объем багажника внушительный: целых 510 л. Но и его можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Что касается количества места в салоне – открываем двери и смотрим.
great wall c30
Внутреннее пространство… 
Первое, на что обращаешь внимания, садясь в автомобиль – это то, как закрываются двери. Если они будут открыты менее чем на пятнадцать сантиметров – они закроются автоматически: удобно. Водительское кресло достаточно комфортное. Регулируется оно, правда, лишь по высоте, также как и руль. Регулировка по выносу отсутствует, так что, теоретически, в зависимости от роста водителя, могут возникнуть незначительные неудобства, но людям со средним ростом будет вполне комфортно. Наличие удобного подлокотника для водителя – еще один плюс. Для задних пассажиров, к слову, тоже предусмотрен подлокотник. Пространства сзади достаточно, а пол ровный – то есть три человека смогут там удобно разместиться. 
И если традиционных китайских минусов у Voleex C30 нет, то от традиционных плюсов производитель не отказался. Уровень оснащения автомобиля на высоте: центральный замок, электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом, задний парктроник, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В зависимости от комплектации кондиционер или климат-контроль, магнитола с неплохим звучанием управляется с рулевого колеса. Сам руль, кстати, обтянут кожей. Есть и множество ниш, куда можно положить различную мелочевку. 
В движении… 
После того, как визуальный осмотр был завершен, настало время изучить поведение нашего седана на дороге. Сразу стоит признаться, что впечатления исключительно позитивные. Нам досталась версия с 1,5-литровым двигателем под управлением бесступенчатого вариатора CVT, но есть также и версия с пятиступенчатой механикой. Двигатель способен развивать мощность в 97 лошадиных сил, что позволяет разгонять автомобиль от нуля до сотни за 11 секунд. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль – 170 км/ч. Хорошие показатели, как для автомобиля такого класса. 
Очень порадовала настройка подвески. Она достаточно мягкая, но раскачка автомобиля при этом минимальна, а крены в поворотах практически незаметны. Подвеска справляется не только с мелкими дефектами дорожного покрытия, но и с небольшими ямами. Тряска пассажирами не ощущается. Словом, подвеска практически идеальна для украинских дорог. Из минусов можно отметить разве что среднюю шумоизоляцию. Но, опять же, средняя она лишь в сравнении с автомобилями более высокого класса. Для своего сегмента она достаточно неплоха. Немаловажно и то, что Great Wall Voleex C30 является экономичным автомобилем. Расход топлива по трассе составила 5,9 литров, а в городском режиме 8,6 литров на 100 километров пути. 
Что почем?.. 
В Украине седан Great Wall Voleex C30 доступен в трех комплектациях: Comfort, который обойдется покупателю в 118 000 грн, а также Luxury и Elite, на которые сейчас действуют акционные цены – 115 000 грн и 124 000 грн соответственно. Вполне возможно, что наше поколение является последним, в котором находятся люди, считающие «китайское качество» и «ужасное качество» синонимами. Во всяком случае, если тамошние автопроизводители продолжат в том же ключе - этот стереотип будет обречен на разрушение. Что же касается конкурентов этой модели – то внимания заслуживают BYD G3 (от 99 990 грн), Daewoo Nexia (от 71 900 грн), Geely SL (от 92 900 грн) и Chery M11 sedan (от 99 990 грн).

Все кадры