Тест-драйв

Renault Koleos

18.02.2013

Renault Koleos

Он стал первым, специально разработанным компанией, автомобилем класса Sport Utility Vehicle. В 2006 году кроссовер Renault Koleos, в виде концепта, представили в Париже. Серийный экземпляр дебютировал на Женевском автосалоне уже через два года. От рождения он традиционно собирается на заводе Renault Samsung Motors в Южной Корее, где, кстати, продаётся под названием Samsung QM5. За пять лет джип пережил несколько фейслифтингов и теперь предстал перед нами в новом обличии. Новинка, построенная на общей с X-Trail платформе Nissan С, попала к нам с 2-литровым дизельным двигателем и «механикой». 
Внешний вид… 
Koleos, по сравнению с предшественником, изменился не значительно. Вместо ноздревидных воздухозаборников выросла массивная хромированная решетка, из-за чего фары стали скромнее в размерах. Боковые зеркала получили светодиодные повторители поворотников, а на крыльях их нет. Никаких намёков на плагиат, но спереди новинка напоминает SsangYong Korando, а сбоку – Audi Q3. Мода наделять новые модель индивидуальным фирменным окрасом коснулась и нашего подопытного: на рекламных постерах модель красуется в цвете с не эксклюзивным названием Orange Cayenne. К сожалению этот Renault утратил французский флёр, который имел своих поклонников. Машина воспринимается очень посредственно. 
Renault Koleos по-прежнему остался кроссовером, на что намекают пухлые колёсные арки, плавные и очень гармоничные фальшнакладки снизу дверей и стильные 17-дюймовые диски. Интересно, что клиренс дизельной версии этого покорителя бездорожья скромнее бензиновой на 18 мм. и составляет 188мм. 
Внутреннее пространство… 
Чтоб оказаться внутри и при этом кнопка Start Stop была активна, достаточно иметь при себе чип-карту размером с мобильник. Подсветка не раздражает яркостью, а приборная панель не перегружена индикаторами и кнопками. Лоска всему этому предаёт лакированная центральная консоль, стилизированная под карбон. Джип укомплектован довольно удобной навигационной системой, действия которой можно отслеживать на мониторе справа от водителя. А над его головой вместо бокового поручня спрятана ниша для очков. 
Если говорить про посадочные места, то в салоне не очень просторно. Например, колени передних седоков скованны волнистой нижней линией торпеды, а задних – столиками самолётного типа в спинках кресел. Доступ к багажному отделению обеспечивается верхней остеклённой крышкой и нижним бортом, который выдержит 200 килограмм. В общем, если откинуть спинки – получим грузовое пространство объёмом 1380 литров. Теперь хоть доски грузи.
В движении… 
Главное предназначение Renault Koleos, а именно его умение ездить, порадовали нас больше всего. На тест предоставлена 150-сильная дизельная версия с 6-ступенчатой механической КПП. Она «нафарширована» меньше, но превосходит версию с вариатором в динамике – 10,4 секунд до «сотни». Максимальная скорость – 186 км/час. Не смотря на это, он так же экономичнее: потребляет 6 литров в городе и 8,7 – за его пределами. И не маловажная деталь: тестируемый автомобиль «на ручке» может потянуть прицеп почти на пол тонны тяжелее, чем ленивая версия. Правда, сейчас, в зимнее время, чтоб все эти блага были вам доступны в полной мере – хорошенько прогревайте машину. 
Когда большинство асфальтированных украинских дорог превратилась в просёлочные, потребность в подобных машинах растёт. Хотя реакция подвески Koleos на ямы скорее негативная, чем спокойная и это подчёркивает неидеальная шумоизоляция. Зато на спусках и подъёмах модель превзойдёт даже Nissan X-Trail и Toyota Rav4. У француза передний и задний свесы круче с точки зрения геометрии, а система помощи при движении на спусках HSA очень бережно помогает с преодолением любых погрешностей рельефа. Можете просто начать движение, отпустить педаль газа и техника сделает всё за вас. Безопасность при этом гарантирована: Renault Koleos получил пять звёзд по версии Euro NCAP! 
Что почём?... 
На своё детище Renault даёт 5 лет гарантии или 100 000 км. Владельцем Koleos с 2-литровым дизелем, на механической КПП вы можете стать, заплатив 276.000 гривен. Версия с вариатором дороже на 25.000 гривен! Для сравнения одноплатформенник Nissan X-Trail на «ручке» стоит 253.060 грн., а с автоматической КПП – 281.030 грн.
Автомобили Renault Вы можете протестировать у официальных дилеров компании. 
Web-сайт: www.renault.ua Выражаем благодарность компании "Рено Украина" и лично Анне Сибекиной за помощь в организации тест-драйва.

Все кадры

Похожие модели