Тест-драйв

Infiniti FX37 S

18.11.2011

Infiniti FX37 S

О модели...

Внедорожник Infiniti FX, как и сам бренд Infiniti, довольно молод. Эта модель не ведет свою родословную из далеких теперь 60-х или 70-х, но несмотря на это она успела стать культовой не только в Соединенных Штатах, для рынка которого предназначалась, но и в Украине и странах СНГ. Infiniti FX выпускается с 2003 года, и за это время сменил два поколения, и последние уже подверглось легкому рестайлингу. У нас на тесте обновленный Infiniti FX37 S.

На первый взгляд...

Его внешность с самого начала была ультрасовременной и весьма необычной. Широкая колея, длинный капот, покатая крыша и невысокий профиль. И вместе с тем – огромные колеса двадцатого радиуса. Именно своей внешностью модель FX выгодно отличалась и продолжает отличаться из толпы «сверстников-конкурентов». Да и капот было не стыдно открыть: топ-версии оснащались 4.5 литровым V8 мощностью 320 л.с. Понятное дело, что его преемник, т.е. вторая генерация модели FX просто обязана была быть не просто лучше, а «круче» по всем параметрам. Поэтому характерный силуэт автомобиля с массивным капотом и покатой крышей оставили нетронутым. Только все внешние поверхности словно прокачали мышцы – стали рельефнее, выразительнее. Передняя решетка стала массивнее и теперь напоминает разинутую пасть фантастического хищника. Передние фары тоже весьма изменились и получили волнистую форму внизу. Одно из главных отличий это стальные «жабры» за арками передних колес. Мы бы сказали, что он выполняют более эстетическую функцию, намекая на недюжинный динамический потенциал. И поверьте, намеки эти не безосновательны! Но прежде, чем мы устроим обновленному Infiniti FX динамические испытания, исследуем его салон.


 Внутреннее пространство...
В тестовом автомобиле он был выполнен преимущественно в коричневых тонах, что великолепно сочеталось со стегаными сиденьями. Для посадки в салон придется перемахнуть через широкий порог, что не очень удобно, особенно для задних пассажиров. Передняя панель четко разделяет зону водителя и пассажира, а центральная ее часть весьма массивна. Благодаря этому, создается некое ощущение кокпита, однако зажатым себя совсем не чувствуешь. Да и до соседнего пассажира расстояние большое. Для заводки машины ключ доставать необходимости нет, достаточно иметь его в кармане. Нажимаем кнопку пуска и водительское кресло, жужжа сервоприводами, пододвигается ближе к рулю. Все настройки, включая и рулевое колесо – электрические. Внимательно оглядевшись в салоне, мы практически не нашли различий с дорестайлинговой версией. Обновились цвета на центральном экране (он, кстати, сенсорный), на руле появились кнопки управление адаптивным круиз-контролем и ограничением скорости, рычажки управления подогревом сидений заменили на более элегантные. Вот, пожалуй, и все. Кстати, здесь не только подогрев (мы бы даже сказали обдув теплым воздухом) передних сидений, но и их вентиляция. А вот задних пассажиров почему-то такой полезной опции лишили. Зато у них есть цветной монитор в потолке, на котором можно смотреть видео с DVD.

К водительскому месту претензий нет. Что сразу бросается в глаза – это непривычно маленький для такого большого автомобиля руль. Причем его размер хорошо соотносится с «остротой» - 1,5 оборота, и колеса уже вывернуты! Все остальное осталось таким же, привычное нам по прежнему Infiniti FX. Отдельное слово – о системе внешнего видеонаблюдения. Да-да, именно системе, потому как в ней участвуют четыре камеры. В момент парковки (или на медленной скорости, при нажатии кнопки Camera) изображения со всех этих камер обрабатываются компьютером и подаются водителю, как взгляд на машину сверху. При этом картинка настолько реальна, что кажется, будто вас снимают со спутника! Кроме такого панорамного обзора и традиционной камеры заднего вида, можно включить также изображение передней камеры. А рядом появится вид на правую обочину. С помощью такого обзора очень удобно парковаться и преодолевать трудные участки, не выходя из автомобиля.
На заднем диване довольно просторно для двоих, чего не скажешь, глядя на автомобиль снаружи. Третий здесь будет наверняка лишний из-за высокого центрального тоннеля. Да и негоже набиваться в такой автомобиль толпой народа! Впечатление от хорошей и просторной посадки портит процесс входа/выхода на заднее сиденье. К уже упомянутому широкому порогу, тут добавляется и узкий дверной проем, подпертый задней колесной аркой.

Объем багажника составляет 376 литров. Не рекорд, но необходимый для четверых багаж должен поместиться. Пятая дверь снабжена доводчиком, что является удобной функцией. И еще один нюанс. Кнопка открывания багажника расположена таким образом, что не пачкается даже сильную слякоть. Мелочь, а приятно!

В движении...
Теперь самое интересное, волнительное и щекочущее нервы – езда! Под капотом у тестового Infiniti FX37S – V-образная шестерка объемом 3.7 литра. В ходе рестайлинга этот двигатель подвергся модернизации, поэтому вместе с увеличившимся литражом, возросла и силовая отдача – теперь это 333 лошадиные силы. По статистики, именно Infiniti FX 37 с двигателем V6 являются лидерами продаж марки в этом сегменте. Но для тех, кому все-таки хочется еще мощнее, Infiniti предлагает FX50 с двигателем на 400 л.с. Не знаю, насколько можно почувствовать разницу между этими модификациями, поскольку едет FX37 просто великолепно. Первое наблюдение – водитель, как бы он не сидел, постоянно видит капот с рельефными, выступающими крыльями. Также складывается ощущение, что передняя часть автомобиля длиннее, и ты сидишь как бы за центральной осью автомобиля. Отсюда и не совсем обычные ощущения при вождении.
Хотя, может это динамика разгона затмила нам глаза? До первой сотни Infiniti FX37 разгоняется за 6.8 секунд, приседая на заднюю ось и грозно урча двигателем. При этом очень скоро возникает чувство полного контроля над автомобилем. Это достигнуто благодаря точному рулевому управлению, отличной работе семиступенчатой коробки передач и чуткому отзыву на работу педалью газа. Работать ею можно с ювелирной точностью, и именно так будет передаваться тяга на передние, пардон, на задние колеса. Дело в том, что хотя FX является автомобилем с постоянным полным приводом, большая часть момента передается на задние колеса, и лишь при необходимости, по команде электроники, в дело вступает передок. Это мы с легкостью проверили на заснеженной дороге. Стоит дать чуть больше газу и вильнуть рулем, как автомобиль начинает плавно уходить занос. Так что на зимнее дороге надо держать ухо востро, такая мощность – это не шутки.

Как и подобает солидному автомобилю, Infiniti FX предлагает своему хозяину несколько режимов езды на выбор. Есть обычный «Drive», есть режим Sport, или же вовсе можно перейти на управление с помощью подрулевых лепестков. А для того, чтоб упростить езду по скользкому покрытию, у АКПП имеется режим «Зима», который смягчает отклики двигателя и без того плавные моменты переключения. Подвеска на поверку оказалась довольно плотной, но склонной к раскачке на неровностях. Эту картину исправляет режим Sport для амортизаторов: автомобиль становится собраннее, жестче, но и раскачка пропадает.

Подводя итог, отметим, что FX 37 достойный продолжатель рода премиум-кросоверов от Infiniti. Да, сейчас конкуренция в данном сегменте гораздо жестче, чем была раньше, но у обновленного Infiniti FX есть все необходимые козыри, чтоб побороться за место под солнцем.

Что почем...

На сегодня в Украине предлагаются две модификации Infiniti FX – это FX 37 и FX50. При этом если «тридцать седьмой» можно заказать в комплектациях Elegance, Elite и Tech, то «пятидесятый» - только в топовой High Tech. Цена на Infiniti FX37 начинается с 77 700 у.е. Тестируемый экземпляр обойдется в 84 300 у.е., а самый оснащенный из всех – в 100 500 у.е.

 Помните: любая новая иномарка – это уже очень достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.

Автомобили Infiniti Вы можете протестировать у официальных дилеров компании.

Тестируйте и Покупайте!

Выражаем благодарность компании "Ниссан Мотор Украина" и лично Владимиру Иванову за помощь в организации тест-драйва.


Владислав Матяш
AutoDealer.UA

Все кадры

Похожие модели