Тест-драйв

Infiniti G25

18.11.2011

Infiniti G25

На первый взгляд...
Его предшественник был мощным и бескомпромиссным седаном с явным спортивным уклоном. Но новое обновленное поколение G-серии от Infiniti получило также более скромный двигатель объемом 2.5 литра. Сможет ли он потеснить бестселлеров в своем классе – BMW 3 series, Mercedes-Benz C-klasse и Audi А4?
Отличить новую машину легко по передней части. И, если иной стиль фар и радиаторной решетки не так бросается в глаза, то новый бампер с противотуманными фарами, которых раньше, кстати, не было, замечаешь сразу. В остальном стилистика прошлой модели полностью сохранена. Тот же аэродинамический дизайн, плавная линия крыши, переходящая в крышку багажника, L-образные задние фонари. Так же, как и версии с двигателем 3.5, здесь две выхлопные трубы, поэтому сразу различить две модификации не так-то просто.
При посадке в салон, как и раньше, отмечаешь невысокий потолок и низкую посадку. В целом интерьер остался без изменений, поэтому владельцы прошлых поколений серии G почувствуют себя здесь как дома. Кожаные сиденья принимают в свои плотные объятия, руль, как влитой, ложится в руки. И хотя у нас на тесте не самая мощная версия, динамики и спортивной харизмы ей не занимать.

Основные отличия...
Отличия в интерьере можно найти, лишь хорошо поискав и сравнив спецификации. Но водитель сразу заметит обновленный экранчик между спидометром и тахометром – он изменил цвет и вся комбинация теперь смотрится более органично. Также на шкале тахометра стало меньше насечек, оцифровка спидометра теперь равновеликая. Новая графика центрального дисплея позволяет легче получать нужную информацию, а цветовая гамма повторяет подсветку щитка приборов, а потому интерьер (в темное время суток – особенно) выглядит гармоничнее. Для фоновой заставки можно выбрать один из трех вариантов – от «под дерево» до «графитового цвета фактурного металла», который отлично гармонирует с отделкой салона.
Как и все Infiniti, наш G25 был отлично оснащен. В числе его стандартных опций есть и такие, которые у конкурентов предлагаются за доплату. Судите сами: поворачивающиеся биксеноновые фары, задняя видеокамера, полный электропакет, система динамической стабилизации VDC, надувные шторки безопасности и 7-ступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями. В списке опций – информационно-развлекательная система Connectiviti с жестким диском на 10 Гб и возможностью подключения различных внешних носителей информации, а также активный круиз-контроль с функцией торможения. Также японцы доработали множество мелких нюансов, отсутствие которых раньше могло вызвать легкое недоумение. Теперь здесь есть полностью автоматический режим работы стекол всех дверей, салонное зеркало получило функцию автоматического затемнения, стеклоочистители обзавелись датчиком дождя, подогрев передних сидений стал многоступенчатым, а задние спинки имеют даже регулировку спинки! Но вот объем багажника по-прежнему увеличить нельзя. Есть только лючок в салон для длинномерных грузов. Кроме того, его здорово поджимают задние колесные арки. Впрочем, пара другая дорожных сумок сюда поместится легко, а больше владелец этого автомобиля врядле станет перевозить.

В движении...
Infiniti G25 с двигателем 2.5 располагает мощностью в 222 л.с. и может разогнаться до первой сотни за 8.9 секунд. При этом автомобиль набирает скорость с такой легкостью, будто под капотом гораздо более мощный двигатель. Место прежней пятиступенчатой коробки передач заняла новая АКПП на семь передач. Она быстро подстраивается под манеру езду водителя и отлично перебирает передачи. Но для тех, кому этого покажется мало, есть еще и спортивный режим.
Подвеска нового Инфинити G25 настроена отлично. Мелкие неровности она не замечает вовсе, а на более крупных слегка потряхивает. Почти на любой дороге автомобиль старается четко выдерживать заданную траекторию, но иногда в нем все-таки чувствуются заднеприводные повадки.
Подводя итог, скажем, что при довольно невысокой начальной стоимости седан G25 сохранил богатое оснащение даже в базовой версии, благодаря чему занял выгодную позицию среди конкурентов.

Что почем...
Базовая цена Infiniti серии G – 49 000 у.е. Стоимость тестируемого автомобиля – 53 600 у.е., и это в максимальной комплектации, в какой предлагается Infiniti G с задним приводом. Следующий в табели о рангах – полноприводный G37.


Помните: любая новая иномарка – это уже очень достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.


Автомобили Infiniti Вы можете протестировать у официальных дилеров компании.

Тестируйте и Покупайте!


Выражаем благодарность компании "Ниссан Мотор Украина" и лично Владимиру Иванову за помощь в организации тест-драйва.


Владислав Матяш

Все кадры

Похожие модели