Тест-драйв

Citroen DS4

20.02.2017

Citroen DS4

Объединить высокую моду, французский шик и массовое автомобильное производство решила компания Ситроен в абсолютно новой серии своих автомобилей. Линейку DS назвали в честь легендарной модели 60-х, которая за дизайн и некоторые новаторские фишки получила прозвище «Богиня». Первый представитель премиум Citroen с таким индексом появился сорок лет спустя. А 19 апреля этого года состоялась официальная презентация среднего брата семейства в Украине – Citroen DS4. В нашу страну французский хетчбек попал, будучи уже титулованной новинкой! Звание «Самый красивый автомобиль года» и «Самый красивый интерьер» он завоевал на Международном Автомобильном Фестивале-2010, а «Auto Build Design Award» получил за лучший дизайн в прошлом году. Признание его эстетических качеств бесспорно, поэтому нам остается лишь сделать выводы из динамических характеристик этого авто. 
Внешний вид… 
Классификация машин по видам кузова уже утратила всякий смысл, ведь автопроизводители подают всё новые порции интерпретаций. Внешне Citroen DS4 выглядит как хетчбек, с клиренсом кроссовера, а позиционируется дизайнерами как купе. Он не имеет присущего "двухдверке" багажника, но внешнее пассажирское пространство выглядит так, будто этот француз действительно имеет только пару дверей. Это достигнуто благодаря стремящимся назад линиям остекления и спрятанным, как у Honda Civic 5d, Alfa Giulietta, Seat Leon, ручкам дверей. В обычном С4, который на 5 см. длиннее и на 3 см. ниже, все намного цивильней и выглядит он менее мускулистым, чем наш временный транспорт. 18-дюймовые диски BRISBANE подчёркнуты выштамповками, идущими параллельно колёсным аркам. В общем, выглядит DS4 очень презентабельно и, благодаря восьми цветам кузова на выбор, может прийтись по вкусу, как мужчинам, так и женщинам. 
Внутреннее пространство… 
В салоне тестового автомобиля нам понравилось. Приборная панель сияет яркими огнями, расцветок которой на выбор водителя восемь. Сигналы «аварийки» в наше время используются не только при поломке, но и являются важным средством общения между участниками движения. Владелец Citroen DS4 будет ущемлён в свободе пользования этим девайсом, ведь среди кнопок на центральной консоли нужную нам вычислить во время движения очень непросто. Она миленькая, аккуратненькая, но такая маленькая, что поиски её могут привести к ДТП. В помощь драйверу навигационная система eMy Way, которая указывает на ваше место нахождения через дисплей посередине оригинального, но не очень информативного спидометра. Туда же может выводиться информация о расходе топлива или более удобные, большие цифры показателя скорости. 
Купе – машина эгоиста, поэтому именно водителю достались все привилегии в салоне. Только для него здесь, и педали с алюминиевыми накладками, и торпеда с рулём, вручную обшитые кожей, и кресло с отличными боковым поддержками, массажёром, а также электрическими регулировками! Переднему пассажиру досталось не менее комфортное сидение, но придётся подстраивать его под себя рычажками. Передний подлокотник может регулироваться по высоте, а панорамное лобовое стекло позволит видеть светофор, даже если вы подъедете слишком близко к пешеходному переходу. Компактным задним пассажирам сзади будет удобно, но насладиться свежим воздухом не удастся: стекла красивых полудверей не опускаются. Некуда! За подлокотником спрятано отверстие в спинке сидения для транспортировки длинных вещей. Что касается багажника, то его объем в 359 литров может увеличиться, если откинуть заднюю спинку. 
В движении… 
Наконец-то механика! Давно у нас на тесте не было драйверской машины и вот: 6-ступка в связке с 200-ми лошадиными силами – к нашим услугам. Такую мощь выдаёт 1,6-литровый турбированный BMW-шный двигатель, который так же ставится на Mini Cooper S и Peugeot RCZ. В том, что он способен на 200 км/час мы убедились лично, а его максимальная скорость – аж 235! Разгоняется до «сотни» этот спортсмен, весом 1391 килограмм, за впечатляющие 7,9 секунд. Возможно образ Citroen и слишком европейский: в трафике он не давит внешним авторитетом. Но в скоростном поединке DS4 может порвать многих забияк. Хотя покупателям и предлагают варианты попроще: со 120-сильной механической коробкой и на «автомате», приводящем в движение 150 «кобыл». Самым покупаемым будет явно последний вариант! 
От C4 версия DS4 отличается не только внешностью, но и не хетчбековским клиренсом в 17 сантиметров. Также инженеры поставили на неё совсем другие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя независимая подвеска типа Макферсон обеспечивает золотую серединку между комфортом и устойчивостью. А полузависимую заднюю подвеску пассажиры на диване особенно ощутят на лежачих полицейских. Комплектация Sport Chic, которую мы имеем честь «юзать», отличается от остальных такими нужными опциями, как электрический стояночный тормоз, система контроля “слепых” зон, сигнализация, датчики парковки в переднем бампере и система определения доступного места. 

Автомобили Citroen Вы можете протестировать у официальных дилеров компании. 
Web-сайт: www.citroen.ua 
Выражаем благодарность компании "Ситроен Украина" и лично Наталье Катаевой за помощь в организации тест-драйва.

Все кадры

Похожие модели