Тест-драйв

Honda Legend 3.7

27.11.2011

Honda Legend 3.7

О Марке…
У каждого автопроизводителя есть свой флагман, своя лучшая модель, которая должна являться предметом вожделения многих. У Honda тоже есть такой автомобиль. И назвали японцы его скромно – Legend / Ледженд. История этого автомобиля началась в 1985 году, когда Honda / Хонда впервые выпустила автомобиль с двигателем V6. Legend / Ледженд был нацелен на аудиторию среднего возраста, покупающих такие полноразмерные седаны, как Toyota Crown  и Nissan Cedric. Но в отличие от них, Honda Legend / Хонда Ледженд была переденеприводным автомобилем.
Но не только этим отличалась новинка из Японии. На Honda Legend / Хонда Ледженд впервые появились такие вещи, как подушка безопасности, трэкшн-контроль и некоторые другие технические новшества. Кроме этого, салон самых дорогих версий был декорирован настоящим деревом и кожей наивысшего качества, оснащен автоматическим режимом фар и стеклоочистителей, а также раздельным климат-контролем. С тех пор по сложившейся традиции все Honda Legend / Хонда Ледженд оснащались по максимуму и являлись своеобразной демонстрацией возможностей Honda / Хонда.

На первый взгляд…
Не стала исключением и четвертая генерация модели. Ее выпуск начался в 2004 году, а спустя четыре года она претерпела модернизацию, которая коснулась как технической части, так и внешности автомобиля. И именно с внешности мы и начнем! Да, переднюю часть автомобиля японские инженеры изменили кардинально. Вплоть до того, что запросто можно подумать, что перед вами и Honda Legend / Хонда Ледженд вовсе. Уйдя от спортивно-зализанного передка, Legend / Ледженд сделали гораздо строже и представительнее. Решетка радиатора стала гораздо крупнее и больше, фары также увеличились и теперь смотрят на окружающий мир строже. Боковые панели и оконную линию оставили без изменений, а вот заднюю оптику изменили. Ей придали другую, более современную форму с острыми углам и добавили прозрачных секций. Так что теперь Honda Legend / Хонда Ледженд выглядит более респектабельно и солидно.

Внутреннее пространство…
Продолжим наше знакомство и заглянем в салон. Изменений здесь немного, поэтому владельцы дорестайлинговых моделей будут чувствовать себя как дома. Комплектация у Honda Legend / Хонда Ледженд одна и конечно же, самая максимальная! Светло-кремовая кожа, обильные вставки и дерева, мягкий пластик, по своей фактуре очень напоминающий кожу – все это создают истинную ауру автомобиля бизнес-класса. Сиденья, как и у всех современных Honda просто великолепны. В меру широкие, с ненавязчивой боковой поддержкой и профилем, как будто сделанным по вас. Тем не менее посадка в автомобиль глубокая, что немного намекает на спортивные нотки в его характере. Подогнав настройки под себя отмечаешь, что с обзорностью полный порядок, а передняя панель как бы ступенчато спускается к передним пассажирам, увеличивая пространство в салоне. Итак, сидим отлично, приборы с сине-белой подсветкой читаются хорошо, можно разобраться и с остальными функциями. Оо, а вот здесь придется повозиться. Центральная консоль Honda Legend / Хонда Ледженд просто изобилует кнопочками всевозможных резмеров, некоторые из которых находятся как-бы не на своих местах. Так, например, кнопка, заведующая кондиционером находится возле управления навигацией, включение зимнего режима трансмиссии – возле панели приборов, а переключение режимов бортового компьютера – вообще в самом низу центральной консоли. Возможно, в этом есть своя скрытая логика, но она определенно требует привыкания. Зато пользоваться навигацией очень удобно, да и карта выводится на большой центральный экран и всегда видна. Но увы, нашей страны пока нету в перечне карт. Перемещаясь по меню, борт-компьютер голосом будет подсказывать вам, в каком разделе вы находитесь. Более того, и управлять функциями можно голосом. Однако Honda Legend / Хонда Ледженд пока что понимает только по-английски.
Теперь переберемся на задний диван. Для двух пассажиров здесь поистине царский комфорт. Садясь назад, ты буквально утопаешь в кожаном диване. К услугам пассажиров подлокотник, индивидуальный обдув и двухступенчатый подогрев сидений. Но, не смотря на то, что диван цельный, реально на нем сидеть только двум людям. Третий даже с небольшим ростом, увы, упрется в потолок. Объем багажника составляет 452 литра, и в общем то, его достаточно чтобы разместить всю поклажу пассажиров.

В движении…

Самая интересная часть тест-драйва – ездовая. А особенно если речь идет о усовершенствованном V6 объемом 3.7 литра. Его силовая отдача теперь составляет 295 л.с., а крутящий момент 371 Ньютоно-метр. Для того, чтобы полностью использовать потенциал мотора, инженеры улучшили и характеристики системы полного привода Super Handling All-Wheel Drive, систему рулевого управления, установили новые амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. В результате Honda Legend / Хонда Ледженд получилась очень легкой и понятной в управлении. Она в точности исполняет все команды водителя, провоцируя его на быструю и динамичную езду. К автомобилю адаптируешься мгновенно и сам не замечаешь, как переходишь с Legend / Ледженд на "ты". Особую радость здесь дарят две вещи – ускорения и прохождение виражей. При быстром наборе скорости слух ласкает сочный и напористый звук выхлопной системы, который не заглушает (наверное специально) даже активная система подавления шумов, хотя в целом шумоизоляция автомобиля очень хорошая. Ну а в виражах постоянный полный привод творит чудеса. Если станет интересно, водитель может понаблюдать за его работой, выведя показания на экран борткомпьютера. В повороте крутящий момент перераспределяется на наружное заднее колесо, и автомобиль как будто ввинчивается внутрь поворота, позволяя проходить его на большой скорости. Хотя за слишком активный драйв вам придется расплачиваться соответственным расходом бензина. Хотя, положа руку на сердце, признаемся – оно того стоит!

Что почем…
Honda Legend / Хонда Ледженд в Украине предлагается в одной комплектации – максимальной. Цена этого автомобиля на сегодняшний день – 510 964 грн. Среди конкурентов можно отметить такие модели, как Audi A6 Quattro, Infiniti M35  и Lexus GS.

Помните: любая новая иномарка – это уже очень достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.

Автомобили Honda Вы можете протестировать у официальных дилеров компании.

Тестируйте и Покупайте!

Выражаем благодарность компании "Хонда Украина" и лично Елене Чиженко за любезно предоставленный автомобиль.

Владислав Матяш
AutoDealer.UA

Все кадры