Тест-драйв

Тест-драйв Acura RDX

28.07.2014

Тест-драйв Acura RDX

Среднеразмерный кроссовер Acura RDX 2014 может стать весьма успешной приманкой для клиентов дилерских центров. Появление автомобиля, который сочетает в себе смелость, инновационность и стильный дизайн на украинском рынке вызвало немалый интерес у автолюбителей. Новинка ознаменовала собой начало нового этапа в развитии компании Acura. Благодаря высокому качеству, отменным техническим характеристикам и превосходному оформлению этот вседорожник является главным претендентом на звание самого лучшего авто в модельном ряду марки.
Обновленный RDX уже начал штурмовать дороги Украины. Презентабельный покоритель легкого внедорожья оснастили новым двигателем, другой системой полного привода, а также целым рядом улучшений. Благодаря многочисленным изменениям кроссовер стал выглядеть более мощнее и респектабельнее. Нововведения коснулись как интерьера, так и экстерьера. Модернизация силового агрегата вывела машину на новый уровень динамичности и экономичности.
Киллер BMW Х3, именно так американцы прозвали Acura RDX, впервые появился в США в 2006 году. Получив одобрение и признание, автомобиль через некоторое время начал покорять международный рынок. До 2014 года модель пережила ряд незначительных обновлений, но время требует глобальных перемен, ведь конкуренция на рынке неумолимо растет, а требования покупателей становятся все более привередливее.
Кроссовер RDX нового поколения является примером баланса между изысканностью и спортивностью. Он имеет все шансы завоевать широкую популярность среди украинских автолюбителей. Появление новинки у дилеров стало одним из самых ожидаемых событий в 2014 году.
Внешний вид…
Во внешности RDX 2014 произошли кардинальные изменения. Невооруженным взглядом прослеживается стилистика модели MDX. В частности, сходства можно увидеть по фальшрадиаторной хромированной решетке и бамперам. Но следует отметить, что последняя часть кузова у обновленного кроссовера имеет более рельефный и массивный вид. "Хищности" авто добавила новая головная оптика. Благодаря округленным линиям "железная лошадка" стала выглядеть изящнее и современнее.
Длина, ширина и высота рестайлингового вседорожника составляют 4685/1870/1680 мм. с колесной базой 2885 мм.
Главными особенностями новинки, которые в первую очередь привлекают к себе внимание, являются ксеоновые фары ближнего света, система бесключевого доступа, камера заднего вида и электропривод дверей багажника. Все эти новшества призваны создать максимально комфортабельные условия для водителя.
От нового Acura RDX веет силой и мощностью. Рядом с этим автомобилем возникает чувство превосходства и уверенности. Он не останется без внимания. Разработчики компании Acura постарались на славу. Не удивительно, что маркетологи прогнозируют вседорожнику блестящее будущее и успех на рынке.
Внутреннее пространство…
Как только мы попали на водительское место, то нас порадовал просторный и уютный салон, который характеризуется изысканным видом и привлекательной компоновкой всех деталей. Сиденья очень мягкие, удобные и эргономичные. За счет кожаной отделки в интерьере царствует атмосфера богатства и шика. Передние кресла, обладающие подогревом и даже памятью, очень удобно регулировать. Сзади могут комфортно поместиться три пассажира. Благодаря большому пространству для ног никто из гостей не будет чувствовать себя не уютно. В авто есть встроенный подстаканник и множество полочек. Все детали расположены очень компактно и со вкусом, так что при езде ничего мешать и отвлекать не будет.
Багажное отделение порадовало своей вместительностью. Его объем составляет 740 литров, а если сложить задние сиденья, то увеличится до 2178 литров. В этой части авто можно расположить все необходимые вещи. Размер позволяет.
Двохзонный климат-контроль поможет создать идеальную погоду в кабине нового RDX.
Приборная панель кроссовера имеет спортивный дизайн, соответствующий стилю Acura. Все элементы управления очень удобно расположены. Над центральной консолью возвышается цветной пятидюймовый дисплей. Рулевое колесо может похвастаться своей многофункциональностью. На нем расположили кнопки, которые помогают управлять современным информационно-развлекательным комплексом.
В целом, интерьер нам напомнил тот же MDX. Сложилось впечатление, как будто компания Acura намерена утвердить единую дизайнерскую концепцию для всего своего модельного ряда. Но на самом деле это не так.
11_1.jpg
В движении…
В действие RDX 2014 приводит 273-сильная бензиновая "шестерка" объемом 3,5 литра. Двигатель агрегируется с шестиступенчатым секвентальным "автоматом". При разработке агрегата использовались передовые технологии, которые позволили сделать полноприводное авто динамичнее и экономичнее. В смешанном цикле кроссовер расходует 10 литров топлива на "сотню". Менее чем за 8,0 секунд он разгонится до ста километров. Максимальная скорость - 210 км/ч.
Во время езды работу силовой установки почти не слышно. Следует отметить и превосходную шумоизоляцию: посторонние звуки в салон не попадают. В движении Acura RDX ведет себя очень мягко и послушно. Не смотря на все препятствия и преграды, авто порадовало своим отличным поведением и легким управлением. Экстренное торможение призваны контролировать высокоэффективные системы ABS, EBD и Brake Assist.
Особое внимание инженеры уделили и системе безопасности. Машину укомплектовали шестью подушками, а также усовершенствованными ремнями, которые при необходимости могут ослабевать натягивание.
Что почем?...
Стоимость тестируемого нами нового Acura RDX 2014 в комплектации TECHNO составила 814 800 грн. Автомобиль оснащен 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, "хром-пакетом", премиальной аудиосистемой, датчиками света и дождя, задним парктроником, электроприводным люком и противотуманками. Этот вседорожник с отличными возможностями станет достойным конкурентом для многих элитных кроссоверов.
Новое творение японской автомобилестроительной компании намерено занять лидирующие позиции в сегменте. Для Acura этот автомобиль послужил доказательством того, что совершенству предела нет. Надеемся, что новинка оправдает все надежды и идеи разработчиков.

Все кадры