Тест-драйв

Hyundai Santa Fe 2.7

28.11.2011

Hyundai Santa Fe 2.7

О марке…
Что может быть надежнее проверенного временем внедорожника? Только еще один внедорожник! Это, конечно же, шутка, а вот наш тест-драйв сегодня вполне серьезен. У нас на испытаниях Hyundai Santa Fe!
Этот популярный корейский внедорожник "засветился" на украинском рынке давно, и сейчас выпускается во второй своей генерации. Отличий от предыдущего поколения множество, внешне эти два автомобиля совсем не похожи друг на друга. Хотя оба базируются на узлах и агрегатах седана Hyundai Sonata.
А изначально Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе был спроектирован с прицелом на рынок Северной Америки, но снискал популярность и на наших просторах.

На первый взгляд…
Итак, начнем, как обычно, с внешности. После смены поколения, внешность нового Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе стала более современной и, можно сказать, "универсальной". Этот автомобиль одинаково уместно и гармонично смотрится в городе, на природе и в грязи, кто бы не находился за его рулем – будь то молодой парень или солидный дяденька. Во многом такая внешность предопределила успех автомобиля. Кузов имеет обтекаемую форму, с плавными, округлыми линиями. Дизайн передних и задних фар перекликается между собой: каплевидные формы и два круга вписанных внутрь. Но не смотря на мягкие линии при взгляде в фас Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе "смотрит" достаточно серьезно и строго. Нижняя часть оконной линии плавно поднимается от передних дверей к заднему боковому стеклу, что придает силуэту внедорожника динамику. Несмотря на свои вполне солидные размеры Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе не кажется громоздким или тяжелым. Интересное решение есть на двери багажника. Когда берешь за ее ручку, то по логике ожидаешь, что пятая дверь откроется в сторону. Но она то открывается вверх! Такое решение перекочевало с первого поколения модели.

Внутреннее пространство…
Раз уж мы затронули багажник, то непременно упомянем, что именно там находится. Кроме привычной запаски и набора инструментов, там притаились целых два кресла! Итак, выходит, что тестовый Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе семиместный! Отлично! А ведь старая версия имела лишь пять мест. Так что начнем обзор с салона именно с третьего ряда сидений.
Для того чтобы попасть туда, необходимо поднять кресло второго ряда. Делать это можно по частям (тогда простора для посадки будет больше) либо сразу наклонить все кресло (как в хетчбеках). Простора на третьем ряду ждать не приходится, но тем не менее даже с ростом 1.80 здесь можно нормально устроится. Ну а детям в самый раз. Для удобства тут есть и свои воздуховоды (управляются так же и с места водителя), и подстаканники и небольшой бокс. Высадка с последнего ряда происходит сложнее, но ситуацию спасают широкие задние двери.
Если же дополнительные два места вам не нужны, они складываются в пол одним движением руки, образуя внушительный багажник – 774 литра.
А теперь можно и в салоне осмотреться. Укомплектован он богато – как-никак максимальная комплектация. Тут и кожаная отделка салона с красивой темно-бордовой строчкой, и двухзонный климат-контроль, и полный электропакет, и CD чейнджер на шесть дисков. Одним словом укомплектован Hyundai Santa Fe по полной программе.
Посадка за рулем высокая, с хорошей обзорностью. Однако немного настораживает близость к крыше даже при максимально опущенной подушке сиденья. Сами сиденья удобны, в них будет комфортно человеку даже крупной комплекции. Эргономически салон весьма неплох: хорошо читаемые крупные кнопки, легко читаемые показания. Но вот голубая подсветка….. Особенно она бросается в глаза ночью. На втором ряду сидений очень просторно, по сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 80 мм и эта прибавка пошла для удобства пассажиров. Спинка дивана регулируется в широком диапазоне, поэтому в дальней дороге можно даже вздремнуть.

В движении…
Под капотом тестового Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе 2.7 литровый бензиновый двигатель мощностью 189 лошадиных сил. Такой агрегат агрегатируется как с механикой так и с "автоматом". Тестовый автомобиль оснащен как раз АКПП.

Разгон у Santa Fe / Санта Фе весьма напористый, если хорошенько придавить педаль. И хотя у автомата всего четыре ступени, работает он хорошо и переключаться в ручной режим необходимости нет. Но гораздо более приятно ездить на Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе неспешно и размеренно. Запаса тяги хватает, чтоб нажимать педаль газа лишь слегка, и едва слышно урча двигателем, автомобиль едет вперед. Подвеска хорошо справляется с неровностями, а ее настройки ближе к мягким. Повадки у автомобиля ближе к легковым, это определяется настройками подвески и передним приводом. Задний подключается электроникой лишь при необходимости. Но если водитель сочтет нужным, то может заблокировать межосевой дифференциал и тогда момент будет делится поровну между осями. Все эти особенности позволяют легко управлять Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе даже без адаптации.

Что почем…
Стать владельцем Hyundai Santa Fe можно за 227 150 грн. Это акционная цена, и за нее клиент получает автомобиль с бензиновым двигателем 2.7 и механической коробкой передач. Более "нафаршированная" комплектация с кожей и люком обойдется в 255 625 грн, а если добавить к ней АКПП то в 263 217 грн. Цены уже указаны со скидкой, которая сейчас действует в салонах Hyundai.
Цены на дизельные версии Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе варируются в пределах 284 900 - 331 100 грн.

Помните: любая новая иномарка – это уже очень достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.

Автомобили Hyundai  Вы можете протестировать у официальных дилеров компании.

Тестируйте и Покупайте!

Выражаем благодарность компании "Хюндай Мотор Украина" и лично Наталье Киреевой за помощь в организации тест-драйва.

Владислав Матяш
AutoDealer.UA

Все кадры

Похожие модели