Lamborghini

Автомобили Lamborghini (Ламборгини)


Среди известных автомобильных брендов особенно выделяются те, история которых начиналась с производства техники, имеющей не так уж много общего с теми роскошными автомобилями, которыми марка славится на данный момент. Например, известно ли вам, что первым шагом к созданию легендарной Lamborghini было открытие мастерской, которая в послевоенные годы занималась созданием тракторов на базе военной техники?

«Отец» этой легендарной марки, итальянец Феруччо Ламборджини, с детства проявлял горячий интерес к технике, но только ему, одному из немногих удалось создать целую автомобильную империю. Увлечение техникой привело Феруччо в итальянские ВВС, где он, поднаторев в ремонте отцовского автомобиля, быстро стал одним из лучших специалистов по ремонту воздушно-реактивных двигателей.

Вернувшись домой по окончанию войны, Ламборджини открыл собственную мастерскую и начал переделывать ненужную больше военную технику в тракторы. В 1949 году бизнес Ламборджини вышел на новую ступень – основанная им компания Lamborghini Trattori S.p.A. начала выпуск трактора собственной разработки. Но производство сельхозтехники не удовлетворяло амбиций Феруччо, его привлекали гоночные автомобили. Именно поэтому он создал собственный гоночный автомобиль, взяв за основу двигатель от Fiat 500. Еще в 1947 году его творение, названное Золотая Голова (Testa d'Oro), приняло участие в гонках "Милле Милья". Правда, участие в гонке не слишком впечатлило Ламборджини, поэтому он отказался от мечты стать великим гонщиком. Его компания, будучи ведущим производителем сельскохозяйственной техники в Италии, процветала, что дало ему возможность сосредоточиться на создании новых автомобилей. Ни одна из машин, купленных Ламборджини не соответствовала его запросам, несмотря на то, что в его парк входили авто Мазератти и Феррари. Именно это и заставило его в 1963 году создать компанию Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A и представить на Туринском автосалоне свое первое творение - Lamborghini 350 GT. К 1972 году модельный ряд этого бренда уже насчитывал восемь автомобилей, пользовавшихся бешеной популярностью. Правда, 1972 год оказался провальным для Ламборджини - из-за финансовых проблем он вынужден был попрощаться со своим детищем, продав акции компании.

Тем не менее, от этого бренд не потерял ни капли своей популярности. И по сей день автомобили, украшенные логотипом в виде быка, считаются символом высочайших технических характеристик и неподдельной роскоши.