Тест-драйв

Renault Fluence в Турции

10.12.2011

Renault Fluence в Турции

О Марке…
Франкфуртский автосалон, прошедший в сентябре продемонстрировал автомобильному миру много новинок. И большинство из них нацелено на рынки Старого Света. А вслед за дебютом автомобилей на нас (журналистов) как из рога изобилия посыпались презентации и первые тест-драйвы новинок. Вот и компания Renault знакомит нас поближе с новым седаном Renault Fluence / Рено Флюенс.
Концепт с одноименным именем был показан еще в 2004 году в Женеве, и являлся довольно смелой разработкой. Ее дизайнерские элементы увидели жизнь в современных моделях марки, таких, например, как Renault Laguna / Рено Лагуна. И вот теперь концепт-кар материализовался, придя на смену седану Renault Megane. Да, теперь седану дали свое собственное имя, а название Меган останется "жить" только в хетчбеках. Отдельная ставка на седан делается потому, что первостепенные рынки продаж для него – это Восточная Европа, в том числе и Украина. Думаю, рассказывать насколько популярны у нас седаны не стоит. "Автомобиль должен быть с нормальным багажником!" И точка. Багажник у нового Renault Fluence и в самом деле вышел весьма неплохой – 530 литров!

На первый взгляд…
Новинка разработана на базе универсала Megane / Меган второго поколения, что дало возможность сделать автомобиль просторным внутри. Да и по длине вышла прибавка - 4620 мм, на 120 мм длиннее, чем предшественник. Фактически, новый Renault Fluence / Рено Флюенс вплотную подобрался к классу "D" по европейской классификации!
Глядя на дизайн новичка, мысленно отмечаю, что он получился чертовски красивым. Плавные линии кузова, напоминающие о купе, словно накачанные крылья растянутые передние фары, мощная задняя часть, высокая поясная линия создают тот самый облик, который определенно будет привлекать к себе внимание. Фары утонченной формы переходят в элегантную линию, которая огибает весь кузов и охватывает багажник. Хромированная пластина фальшрадиаторной решетки придает передней части спортивный акцент. Кстати, на купе автомобиль похож не только плавными обводами и линиями, но и заниженной сзади линией крыши, отчего в профиль Fluence / Флюенс выглядит стремительно. Также было уделено внимание такому понятию, как "осязаемое качество", были уменьшены кузовные зазоры, стыки панелей, стеклоочистители были "спрятаны" за капот.

Внутреннее пространство…
Увеличившиеся размеры, а самое главное – колесная база (до 2702 мм), – дали возможность сделать больше дверные проемы. Массивные двери распахиваются на широкий угол, позволяя без труда попасть внутрь автомобиля. Кресла, обитые качественной светлой кожей удобны, по-реношному комфортны и располагают к длительным путешествиям. Светлые тона, в которых может быть выполнен интерьер нового седана, смотрятся благородно и визуально увеличивают внутреннее пространство автомобиля. Салон практически без изменений заимствован у нового Megane / Мегана, но комбинация приборов попроще — место цифровых указателей заняли более привычные аналоговые шкалы. Многие элементы в интерьере уже знакомы по другим моделям бренда. В дизайне передней консоли господствуют плавные очертания и овальные формы. Блоки климат-контроля и аудиосистемы разделены между собой. Пользоваться удобно, перепутать – невозможно.
На задних сиденьях поистине царский комфорт, но высоким людям при посадке назад голову все-таки лучше пригибать. Как уже упоминалось, багажный отсек у Renault Fluence / Рено Флюенс довольно вместительный – 530 литров полезного объема. Да и сам погрузочный проем большой, и высота у него небольшая. Одно досадно – изнутри на крышке багажника нет какой-либо ручки для его закрывания, поэтому в плохую погоду есть риск испачкать руки.

В движении…
Renault Fluence будет комплектоваться четырьмя дизельными двигателями мощностью от 85 л.с. до 110 л.с. и двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 л (110л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Двигатели будут работать в паре как с механическими пяти- и шестиступенчатыми коробками передач, так и с новыми автоматическими коробками: шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, вариатором и новой модификацией четырехступенчатого автомата. Более того, уже известно, какие модификации будут поставляться в Украину! Это оба бензиновых двигателя, при этом 1.6 может быть укомплектован новой АКПП, а 2.0 – вариаторной трансмиссией; и турбодизельный агрегат (1.5 л., 85 л.с.) с МКПП. Вот так вот! По заявлениям французов они уверены в качестве своих дизельных двигателей, и поэтому не боятся поставлять их к нам.
Заводим Fluence / Флюенс с помощью ключ-карты (ее таки придется вытащить из кармана и вставить в слот) и отправляемся в путь на дизельной модификации! В салоне работы двигателя совсем не слышно, как и не слышно других внешних шумов - спасибо хорошей шумоизоляции. Дизель оказался весьма шустрым и приемистым - же с 2500 оборотов появляется резвость и желанная дизельная тяга. Не менее проворным оказался и проверенный временем бензиновый агрегат с объемом 1.6 (110 л.с.). Двигатель активно ведет себя уже на "низах", да и в зоне высоких оборотов не пасует, показывая уверенную тягу при обгонах. И лишь трансмиссия немного разочаровала - на скорости 110 км/ч мотор начинает упираться, громко урчать и требовать шестую передачу, которой, увы, здесь нет.
В поведении нового седана комфорт поставлен во главу угла, поэтому острых ощущений ждать не стоит. При активном рулении машина начинает крениться, а в поворотах задняя ось (подвеска позаимствована у Nissan) склонна к сносу. Собственно, и настройки руля не способствуют уличным гонкам, но располагают к приятному и комфортному рулению в городе и при обычных маневрах. Подвеска Renault Fluence / Рено Флюенс мягка и энергоемка. Она легко проглатывает выбоины в асфальте и отрабатывает проселок.

Что почем…
Ну и напоследок стоит отметить богатую комплектацию нового седана от Renault / Рено: ABS, шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, система крепления детских кресел Isofix навигационная система Tom-Tom и т.д. В Украине Renault Fluence  появится в марте 2010 года, тогда же станут известны и цены. Однако уже сейчас известны уровни комплектаций: Base (1.6, МКПП), Confort (1,6 МКПП/АКПП или 1.5d МКПП) и Dynamique (2.0 МКПП/вариатор).

Помните: любая новая иномарка – это уже очень достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.

Автомобили Renault Вы можете протестировать у официальных дилеров компании.

Тестируйте и Покупайте!

Выражаем благодарность компании "Рено Украина" и лично Ирине Гон за помощь в организации тест-драйва.

Все кадры

Похожие модели