Тест-драйв

Ford Mondeo

11.08.2008

Ford Mondeo

Стоимость Ford Mondeo / Форд Мондео 2008 года выпуска с 2,3-литровым двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в салонах официальных дилеров составляет 215 400 грн. В свою очередь, один из ближайших конкурентов данной модели, Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат в схожей комплектации обойдется покупателю в 218 201 грн. Стоимость еще одного конкурента, Mazda 6 / Мазда 6 с мотором 2,0 л и "автоматом", составит 213 600 грн. 
В данном случае внушительные размеры и солидный дизайн сочетаются с очень неплохой вместительностью, удобством и хорошими ходовыми качествами. Посему, такой автомобиль вполне подойдет как для поездок на деловые встречи, так и для длительных выездов всей семьей (сами фордовцы позиционируют его больше как семейный автомобиль), естественно, без покорения болотистой местности и преодоления различного рода горных преград: его стихия – цивилизация.
Ford Motor Company по объемам своей продукции является вторым в мире автопроизводителем, в составе которого - около 350 000 служащих, и который оперирует на более 200 рынках всех шести континентов. В Европе штат компании насчитывает более 60 000 человек и оперирует на 42 рынках. Представительство Ford Motor Co. в Европе существует с 1904 года (через два месяца после основания штаб-квартиры в Детройте). А уже через десять лет в Европе появились заводы, которые сами начали производить автомобили для европейцев, разработанные также непосредственно в Европе. В соответствии с глобальной политикой концерна на каждом континенте, где присутствует бренд, он выпускает автомобили, которые требует данный рынок. 
Официальным импортером автомобилей марки в нашей стране является компания Виннер Импортс Украина, основанная еще в 1992 году и представляющая на украинском авторынке помимо марки Ford еще четыре всемирно известных бренда: , Jaguar / Ягуар, Land Rover / Ленд Ровер и Porsche / Порше.
Это третье поколение того самого автомобиля, на котором разъезжал Джеймс Бонд в фильме "Казино Рояль". Он был официально представлен в 2007 году на автосалоне в Женеве. Как уже неоднократно отмечали представители компании , новая модель Mondeo / Мондео – первый серийный автомобиль, в котором производителям удалось полностью воплотить концепцию фирменного фордовского "кинетического дизайна": сочетание четких граней с плавными, текучими формами, которые придают внешнему виду автомобиля агрессивность и создают впечатление "энергии в движении" (да и энергии без движения, впрочем, тоже). По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль стал больше, массивней. Дизайн нового Mondeo / Мондео создатели серьезно "освежили": обе решетки радиатора приобрели четкие трапециевидные формы и расширились, фары и противотуманки поменяли форму, задние фонари полностью изменились и теперь разделены на две части крышкой багажника, общие формы кузова стали более "мускулистыми". Также прилично расширился опционный набор оборудования. 
В феврале текущего года новый Ford Mondeo / Форд Мондео получил звание "Автомобиль года 2008" в Украине.
Интеллектуальные наружные датчики, позволяют автомобилю узнавать хозяина даже если ключ-брелок лежит в кармане – достаточно потянуть ручку, чтобы открыть дверь или багажник. Также можно завести автомобиль не вынимая ключа из кармана – нужно только выжать педаль сцепления и нажать кнопку Ford Power. На ЖК-дисплей, расположенный на приборной панели, выводится информация о работе всех бортовых систем. Руль регулируется по высоте и по вылету. Удобные анатомические сиденья регулируются в восьми направлениях. В большом, вместительном багажнике (545 литров!) располагается CD-чейнджер на шесть дисков, управляемый, естественно, непосредственно из салона. Двухзонный климат-контроль позволяет установить температуру отдельно для водителя и для переднего и задних пассажиров (для повышения комфорта задних пассажиров на боковых стойках имеются специальные регулируемые решетки вентиляции).
В список основных инноваций также входят дополнительные лампы в корпусе фар головного цвета, которые загораются при повороте руля влево или вправо соответственно. Также присутствуют "разноголосые" передние и задние датчики парковки и складывающиеся боковые зеркала. 
На дороге Mondeo / Мондео показал просто отличную управляемость, плавность хода и особенно четкость работы руля: даже на быстрых крутых поворотах автомобиль очень цепко держится за дугу. Отдельно хотелось бы сказать про подвеску. Она не жесткая и не мягкая - что то среднее, при этом машина идет достаточно мягко (даже можно сказать, на удивление мягко), и неровности на дороге совершенно не напрягают. А система курсовой устойчивости с автоматическим контролем жесткости подвески поможет на скользкой дороге и в поворотах. Следует отметить и адаптивный круиз контроль с аварийным оповещением и усовершенствованную горловину топливного бака без крышки с системой FordEasyFuel.
Не смотря на то, что автомобиль вырос в размерах, заднее сиденье четко сформировано под двух полноценных пассажиров. Хотя, конечно, если убрать центральный подлокотник, то вполне можно вместить и третьего (предусмотрен даже центральный подголовник), только вот сидеть по центру на скользкой выпуклости между двух удобнейших персональных мест – это, скажем так… сомнительное удовольствие. Хотя, возможно, это именно тот случай, когда "лучше меньше, да лучше".

Все кадры

Похожие модели