тест-драйвы Honda
Crosstour [1]
Тест-драйв
Тест-драйв Honda Crosstour |
18.08.2017
|
Honda Crosstour уже примечательна тем, что она смогла создать свою собственную нишу на автомобильном рынке. А рестайлинг пошел новому Crosstour на пользу. Он стал выглядеть спортивнее и элегантнее.
Впервые вседорожник появилась на рынке США в 2009 году. Любовь американцев к авто с колоритными габаритными размерами не могла не сказаться на внешности Crosstour. А покорять украинские просторы необычная машина начала тремя годами позднее. Разработчики марки построили ее на платформе седана Accord. Новинка получила название Honda Accord Crosstour. Но позже было принято решение убрать напоминание о родителе, так как оно вводило в заблуждение покупателей.
Следует отметить, что сначала модель вызвала чрезвычайный интерес у наших автолюбителей, но клиенты дилерских центров не торопились доставать сбережения из тайников. Уровень продаж желал быть лучше. Сказалась высокая стоимость и непонятная позиция в сегменте: то ли это спортивный седан, то ли элегантный покоритель внедорожья.... А многие отнесли его к большому и растянутому хэтчбеку. Японская компания Honda решила не останавливаться на достигнутом и обновила автомобиль
Основной акцент автопроизводитель сделал на изменение дизайнерской концепции и технической начинки Crosstour, что привело к снижению цены. Обновленная модель стала комфортнее и роскошнее. Она сочетает в себе надежность и многофункциональность. У настоящего "гран-туризмо" есть все возможности для воплощения в реальность всех идей своего владельца. Он прекрасно себя чувствует как в городских условиях, так и на бездорожье. Кажется, что для этого автомобиля не существует запретов и препятствий. Его сконструировали для автолюбителей, которые являются истинными ценителями комфортабельной и динамичной езды.
Внешний вид…
Экстерьер нового Honda Crosstour изменился, но не значительно. Передний бампер стал мускулистее, а головная оптика - выразительнее. Нельзя не отметить и большую хромированную решетку радиатора, которую выполнили в фирменном стиле японского бренда. "Кроссоверность" прослеживается и благодаря появлению серебристой рельефной пластиковой накладки, разместившаяся внизу кузова. Также автомобиль оснастили 18-дюймовыми колесными дисками и "акульим плавником". Задний бампер слегка модернизировали, но, пожалуй, преобразования можно разглядеть только если поставить рядом предшественника рестайлинговой модели.
В целом, изменения во внешности благоприятствовали имиджу роскошного Crosstour. Авто стало выглядеть динамичнее и спортивнее. Узнаваемость сохранилась. Для компании Honda это очень важная модель, ведь если ее репутация пошатнется, то затронется и популярность всей марки. На самом деле это не еще один кроссовер, а целое достижение в области автомобилестроения. Бренд сконструировал его в своих лучших традициях. Новинка сочетает в себе инновационные решения, передовые технологии и самую лучшую в мире систему безопасности. Маркетологи прогнозируют Crosstour успех и закрепление позиций на рынке. Так это или не так покажет время. Хотя у этого "железного коня" есть все необходимые данные для достижения поставленной цели.
Внутреннее пространство…
Салон создает чувство достатка и роскоши. Перемены во внутреннем пространстве повысили уровень комфорта и уюта. Центральная консоль обзавелась вентиляционными отверстиями. Теперь пассажирам задних сидений не страшны ни жара, ни холод. Благоприятную атмосферу в кабине создаст доработанный климат-контроль. И без того просторный интерьер увеличился за счет трехпозиционного люка с электроприводом. Объем 457-литрового багажного отделения остался прежним. Если сложить задние сиденья, то оно увеличится до 757 литров. У передних кресел есть регулировочный электропривод, способный по памяти воссоздать предыдущее положение.
Кожаное рулевое колесо может похвастаться своей мультифункциональностью. Теперь доступ к информационно-развлекательному центру стал удобнее.
В салоне преобладает качественная кожаная отделка, прекрасно гармонирующая с современным оборудованием.
Специалисты Honda обновили 8-дюймовый дисплей. Разрешение монитора повысилось. Без доступа во всемирную паутину можно просмотреть высококачественные карты Navteq, на которых отображается наличие либо отсутствие препятствий на дорогах.
Приборная панель имеет стильный и модный вид. Центральная консоль отличается от предыдущей версии Crosstour дополнительным блоком кнопок.
Глобальных изменений в салоне не произошло, но их хватило для повышения комфортабельности. Доработки добавили особого шарма и привлекательности и без того необычному авто.
В движении…
Роскошную и спортивную версию автомобиля высококвалифицированные специалисты компании укомплектовали 3,5-литровой бензиновой силовой установкой, которая способна развить 281 лошадиные силы. Двигатель полноприводного авто агрегируется с шеститупенчатым "автоматом". Главной особенностью нового двигателя является экономность, по сравнению с предыдущим Crosstour. В смешанном цикле новинка расходует 9,8 литра топлива на сто километров. Первую "сотню" модель преодолевает за 8,1 секунд.
Кроссовер предлагался и с 2,4-литровым агрегатом мощностью 194 л.с. и системой монопривода. Изменения в моторном отсеке были проведены для снижения стоимости авто. Модернизация технической начинки никак не сказалась на превосходной маневренности и легкоуправляемости модели. Она также отлично себя чувствует в городских условиях и бездорожье.
Езда ездой, но не следует забывать и о безопасности. А она у этого вседорожника отличная. Авто укомплектовано актуальными системами и технологиями, которые позволяют уверенно себя чувствовать даже в самых экстремальных ситуациях. BA окажет действенную помощь при торможении, LaneWatch следит за мертвыми зонами, VSA и EBD сохранят устойчивость и приспособят авто к любым условиям.
Во время движения хочется отметить шумоизоляцию. Посторонние звуки в салон не приникают. Работу двигателя почти не слышно.
Что почем?...